Вода в моторе включения переднего моста

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение bag_grish » 12 окт 2012, 15:21

Lugavik
Lugavik писал(а):Ремонтопригоден, только не в данной ситуции.


извини я не понял , теперь имеет ли смысл его разбирать на перематывание катушки или он не открывается ?
bag_grish
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:38
Откуда: Yerevan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Grigori
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение Lugavik » 12 окт 2012, 15:34

Перемотать катушку, это как два пальца об асфальт.
Но насколько плотно уложатся витки в данный объём, по нужному номиналу катушки, также вопрос о надёжности изоляции при перемотке, и есть ли смысл, сымать-разбирать раздатку, если снова вдруг чего, из-за копеечной катушки?
bag_grish писал(а):тупо горит гаснет и горит

Возможно, всё и сходится, в момент затухания контролек, происходит переключение триггера по каналу с КЗ и на этот период, кратковременно снимается напряжение с данной линии связи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение BlkDem » 12 окт 2012, 17:29

Lugavik писал(а):разве защит не предусмотрено ?

Всех защит "от дурака" точно не предусмотрено. Пока тычем в сигнальные линии - проблем нет, попадаем в цепи питания - проблемы возможны.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение rybak1037 » 13 май 2018, 16:24

Всем доброго дня, сегодня обнаружил что через моторчик вкл. ПМ погнало масло из моста, где смотреть и что, заранее спасибо
Аватара пользователя
rybak1037
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:00
Откуда: Москва Братеево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец чистокровный

Re: Вода в моторе включения переднего моста

Сообщение NEPTUN S » 06 янв 2019, 02:41

Масло гонит из-за порванной диафрагмы в мосту.при нагреве масло через трещину в диафрагме в моторчик лезет.было также.всю голову сломал почему в моторчик то.он же выши моста.как будто моторчик масло отсасывал из моста)).все изза сапуна.в нем клапан.открывается при небольшом давлении.а обратно хер.получается когда идет нагрев, маслу легче в моторчик лезть чем воздуху сапун открыть.еслиб сапун был обыкновенный как у газели,такого небылоб.редко передок включаешь.надо почаще для профилактики)) чтоб масло из трубок выгнать или меняй диафрагму.я раз мыл моторчик от масла.теперь вот опять.но сейчас добавилась еще болячка.на движок перестало напряжение подоваться.пока временно выключатель поставил снег повалил,а без передка жопа и диафрагму буду заказывать.а напряжение пропало изза коллектора на моторчике.щетки из-за масла забили коллектор и получилось почти коротыш.теперь буду искать где мой плюс потерялся.походу мозги не дают напряжение,так как небольшой плюсик есть
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1