Вот и я попал на бабки.... в новогодние праздники на скользкой дороге обнаружил отсутствие полного привода, с трудом заполз в ледяную горку которую назвать горкой трудно..... отказала муфта полного привода, мать её!!! отличный полноприводный автомобиль!!! Автомобиль гарантийный, пробег 39т.км. 2016г.в., записался в БЦР, отказ а гарантии, обоснование: перегрев муфты, долго бодался с тупым сервисом БЦР. Спрашивал каким образом он перегрелся, что я неправильно делал и как я должен отслеживать нагрев и перегрев муфты, в инструкции и в сервисной книжке ничего о возможном перегреве нет! Требовал выхода на разговор инженера по гарантии, не вышел! Тупая лохушка менеджер по работе с клиентами ничего вообще не может сказать-нафига такие работники работают в сервисе, непонятно. За диагностику взяли 2 т.р. непонятно вообще за что, если я приехав сказал не работает муфта! Написал претензию на директора сервиса, он её будет рассматривать 10 дней. Думаю глупо ждать от них положительного решения, всё заточено в KIA на вымогательство денег.....
Сервис КИА в топку, гарантию в топку! Ряд других проблем по гарантии при ТО1 и 2 не хотят устранять...... Покупайте автомобили КИА!!!!