taksman писал(а):одна небольшая проблема,где найти хорошего специалиста который всё поменяет
Для меня это была как раз ОГРОМНАЯ проблема, т.к. в моем регионе никто кроме дилеров ГРАМОТНО это не делает (брался сервис, который сразу предупредил, что Соренто никогда не разбирали, делали другие машины), и не дают никакой гарантии. Я тоже считаю, что разница между чашкой дифа и дифом в сборе в 17 тр существенная, хотел менять только корпус и чуть-было не купил. Но взвесив все за и против (против замены в сборе для меня только цена
, цена подшипника на диф (+3000), работ по его напрессовке, непредсказуемость переборки дифа без данных о регулировках, с вероятностью что он загудит после установки или впоследствии (когда по закону подлости гарантия на работы закончится), пробег своего авто 75 ткм,(все-таки износ сателлитов и т.п. в диффе уже есть), цена работ по замену дифа в сборе была ниже, чем цена работ по его переборке и замене,и принял решение все-таки заменить в сборе. Ни в коем случае не навязываю свое мнение, каждый решение принимает сам.
taksman писал(а):То ли все делают сами
Сам делать хотел, руки и инструмент вроде есть, но в гараже без ямы и одному снять-поставить АКПП проблематично. Раздатку и кардан снимал.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды:syv писал(а):потроха от старого надо кинуть в новый корпус.... + нужна регулировка шайбами зазоров шестерён. Это кто делать будет? И за сколько?
Полностью согласен. Собрать-то можно, но как отрегулировать? Если-бы сам смог снять АКПП, то возможно попробовал-бы заменить не спеша только корпус, но платить дважды (возможно) за работу сервису как-то жалко