...подошло время очередного доклада уважаемому обществу...
Итак, пробег почти 27 т.км. Близится ТО-2. Были мороз -15, оттепель, гололед, снежная каша и 20 см снег...
Покрышки зимние шипованные Toyo Observe G3-Ice в стоковом размере 245/60/18. Приличная резина.
Все вышеперечисленные климатические перипетии УАЗ проглотил как бы между прочим. Заводится, прогревается и уверенно катит по любому покрытию. Пробовал и только зад и ПП. Электронные помощники работают без замечаний - уверенно трогается, тормозит, держит траекторию. Пробовал в занос....пока не отключишь ЕСП, не выйдет. АБС работает как и положено, с учетом массы авто тормозной путь подлиннее на гололеде и каше. Трогание в гору без букса, что на ПП, что на заднем приводе. По целине попробовал по разному, понижайку в том числе....вещь. Расход зимой вырос 14-17 литров. На ПП и до 20 л. (вчера глянул на мазде 3 в городе расход....14,5 л.
)Так что не пугает. На трассе по каше и гололеду уверенно едет 110-120 км/ч. Пользуюсь только климатом, экспериментов не проводил, выставил 23-24 и катаюсь. Не холодно, но и в маечке не поедешь - в салоне +20, при наружной -15. Надо бы морду утеплить, но пока не дошли руки, двигатель прогревался только до 81-82 градусов в движении. Ни откуда не сквозит, все вроде герметично. Да и летом шумо-теплоизоляцию не зря сделал. Очень удобно иметь подогрев лобового - 3-5 минут и стекло шкрябать не нужно, подогрев руля тоже приятная фишка - всегда без перчаток. Про попогреи и так все понятно, плохо что нет регулировки нагрева - минут 10 и можно "вскипеть". Жидкости все на месте, соплей не наблюдаю. Вроде пока все....
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"