Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение etaon » 05 мар 2018, 15:47

D4CB пробег 160 т.км.
Давненько появился шум в моторе при работе под нагрузкой.
При сбросе газа тихо, при движении в легкий натяг тихо.
При газе сильном или среднем, то мотор шумит. Словно гидрокомпенсаторы гремят.

Грешили на цепи. Провели замену цепей с удалением балансирных валов.
Масло было залито новое где-то 1-2т.км. назад. Залили это масло обратно + 1л свежего. Tatochi 10w-40. Раньше ездил на кастроле или мобиле. Точно не вспомню. Шум был.
После процедуры машина поехала тихо ровно и хорошо. Прошивка +45лс год назад.
Заправился солярой как обычно и на нормальной заправке.
Проехал по трассе 200-300км и мотор вновь зашумел.
Шум именно под нагрузкой, словно пальцы стучат :cry:

И на холостом ходу всё же звук мотора стал звонче.
Масло менять пока нет желания, т.к. оно свежее.

Цепь сменили. Масло свежее долили и мотор первые 200км работал тихо и ровно. Идеально.
Почему он снова стал шуметь, так и не пойму.

Что послужило решением замены цепей:
Грохот в моторе. Как оказалось потом, балансирный вал выпал в поддон. Гремел когда шестерней своей прогрызал себе путь.
Пробег 160 т.км.
Шум цепей. Особенно верхней.

Если достать щуп масла при только что заглушенном моторе, то видны крупные пузыри.
Когда меняли цепи и сливали масло, ни стружки ни примесей замечено не было.
Мотор заводится легко и просто в любой мороз. Форсунки перебраны год назад или 10т.км назад примерно. В обратку не льют особо та.

Хотим слить 1 л масла, чтобы исключить перелив и возможное вспенивание масла. Только не представляю пока, как выглядит вспененное масло.
Возможно гидрокомпенсаторы померли и подсасывают воздух. Вот и не справляются.
Но это всё так, догадки..

Есть какие-то мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение etaon » 19 окт 2018, 16:34

Короче ,при замене цепей звёзды не поменяли. На глаз мастера они в нормальном состоянии были :)
Нормально короче. Похожу все так работают. Спецом ездил слушал у других.
Только почему после замены цепей мотор работал как бензинка 1,6 литра :)
А потом снова стал как нормальный дизеляка!
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2018, 17:38

новые цепи "притерлись" к старым шестерням
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Данил 131 » 05 дек 2018, 04:55

Уважаемые подскажите, ситуация похожа менял цепи все но шестерни не менял. Звук тоже так же под нагрузкой.
https://www.youtube.com/watch?v=Qmbjnf3P73s
Данил 131
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2018, 09:05

имхо
данный звук не имеет ничего общего с цепями ГРМ
Такой звук бывает на не прогретой АКПП. Причем чем холоднее за бортом,
тем сильней.
Шум цепей - он совсем другой. Его лучше всего слышно из под капота.
И он слышен сильнее на прогретом движке, на ХХ, при открытом капоте
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Данил 131 » 05 дек 2018, 10:22

Так я же на месте стоял и газовал разве причем то АКПП?
Данил 131
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2018, 10:26

Бублик гидротрансформатора АКПП
У него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.
Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не
прогреется
Последний раз редактировалось ВЕЛ 05 дек 2018, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Данил 131 » 05 дек 2018, 10:28

а на ходу под нагрузкой может громче работать?

Добавлено через 47 минут 30 секунд:
ВЕЛ писал(а):Бублик гидротрансформатора АКПП
У него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.
Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не
прогреется


это видио записывал как проехал 8 км
Данил 131
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2018, 14:25

1. У меня этот шум слышен довольно долго, пока не нагреется движок
и АКПП. Учитывая массу КПП и масла в ней, процесс не быстрый.

2. У меня стрелка нагрева двигателя приходит ко второй риске (якобы
норм. прогрев движка), при этом торк показывает всего 55 градусов.
И на этом же делении стрелка остаётся при темпереатуре по ТОРК - 82-85
градусов. Лишь когда температура больше 90 градусов, стрелочный
указатель у меня ползет дальше.

Это я к тому, что 8 км, это конечно прилично вроде для прогрева ДВС, но
если на улице прилично холодно, а передняя часть авто ничем не прикрыта,
и нет картонки между радиаторами, то все тепло улетучивается. И коробасу
надо греться и греться. Именно поэтому в радиаторе ОЖ, внизу, расположен
теплообменник для масла АКПП. Но пока движок не нагреется, в нижней
части радиатора тепло появится не скоро. При этом же, прямо впереди,
сразу за решёткой радиатора, стоИт радиатор охлаждения масла АКПП.
И если "морда" авто ничем не закрыта, а холодный воздух продолжает
охлаждать масло АКПП (почти 10 литров), то процесс выхода АКПП на
режим - ох нескоррр!

Попробуй послушать и записать шум мотора после езды по трассе - минут так
через 20-30. Наверняка ты не услышишь особо того шума.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение патик » 06 дек 2018, 22:16

etaon
Давно на машине ездишь? Давно это масло льешь в двигло? А то у меня после смены масла похожий стук.
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Данил 131 » 11 дек 2018, 04:56

патик писал(а):etaon
Давно на машине ездишь? Давно это масло льешь в двигло? А то у меня после смены масла похожий стук.


Да уже два года, лью одно и тоже масло уже год.
Данил 131
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08
Откуда: Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Данил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение street40rus » 06 янв 2019, 13:39

Клюбни привет!!! Внесу свои 5 копеек, на протяжении года лью Лукойл 5w40, и где то примерно полгода назад после замены масла, не сразу, а через 500 км тоже начал исходить звенящий звук гидриков при нагрузке, симптомы один в один! Цепи и натяжители менял год назад, все было тихо, и вот походу паленку купил маслеце, планирую заменить масло и тогда отпишусь.
Аватара пользователя
street40rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:36
Откуда: Серпухов, МО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение etaon » 09 янв 2019, 08:40

патик писал(а):Давно это масло льешь в двигло?

Первый раз залил. По ощущениям хорошее масло. Мягко работает прогретый. Жора нет.
А шум появился год или два назад. Т.к. не гоняю мотор особо та, то и не напрягает он.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение Алекs » 09 янв 2019, 09:32

Я бы проверил форсунки на стенде Если форсунки льют по нижнему параметру тест плана то может движок работает на бедноватой смеси (более жестко как бы с детонацией) Можно поднять к максимуму движок начнет гораздо мягче работать Это мои личные наблюдения на своей машине
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Сообщение LM1 » 20 ноя 2019, 12:35

у меня тож появился стук. под нагрузкой начиная с 2 тысяч оборотов, стук клапанов. но дело в том что голова и все потроха новые! до этого был обрыв цепи, в одном сервисе их поменяли но башку не снимали ( дорого в этом сервисе было) забрал машину и на ходу услышал стук клапанов, поехал в другой сервис, замерили компрессию и выяснялось что в четвертом цилиндре компрессия 4. было решено снять башу и перебрать ее, при шлифовке нашли трещину в 4 цилиндре в районе отверстия пот форсунку, поменяли башку. забирал машину двигатель на холостых и при нажатие на педаль газа работает хорошо но вот стоет только поехать так сразу звук стучащих клапанов при 2000-35000 оборотах. аа и еще мне сказали что форса в четвертом цилиндре раздута но работает, посоветовали ее заменить. исходя из этого есть вопрос, может форса вызывать стук клапана?
LM1
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 11:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12