*FartoBbii* писал(а):Это почему ? Если принудительно заглушить глушилка же сработает и по идее должна заглохнуть, разве нет??
Решил проверить это сегодня, когда чистил снег у гаража.
Сначала на неработающем моторе решил проверить свободный ход заслонки внутри мягкой глушилки, проворачивая по часовой стрелке ручаг до упора, заклинивание заслонки не происходит, проверил несколько раз до упора - заслонка работает исправно.
Теперь пришло время завести мотор, прогреть его и проверить в каких случаях заслонка начинает работать:
1. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, нажимаю длительным нажатием на кнопку брелка сигнализации принудительного выключения двигателя и смотрю за рычагом заслонки, мотор глохнет, заслонка не работает - итог, сигнализация блокирует именно электронный впрыск топлива, поэтому мотор и заглох.
2. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, жду 30 секунд пока закончит работать турботаймер - мотор глохнет, заслонка не работает - впринципе ожидаемо, ввиду того что в первом случае работу мотора заглушила сигнализация, блокированием электронного впрыска.
3. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, лезу по капот, принудительно нажимаю на рычаг мягкой заглушки - мотор мгновенно мягко глохнет, правда машина работала на холостых, а в случае разноса будут совсем другие обороты) и получится ли заглушить рукой в этом случае мотор - остаётся только догадываться...
Roman73 писал(а):при глушении двигателя заслонка закрывается, чем обеспечивается "плавное" глушение движка без конвульсий.
получается, что у меня мягкая глушилка неисправна? как проверить её работоспособность? т.е. работу не самой заслонки, которая проверено, что работает, а именно работоспособность команды с ЭБУ на ее работу?