Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 16 фев 2018, 20:49

Kusnetzov.k писал(а):еле светится лампочка зарядки.

интересно , почему всё остальное не светиться))
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 16 фев 2018, 20:56

Такое бывает, когда начинает умирать диодный мост
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 26 ноя 2018, 11:33

Вот опять вопрос по гене. 14,9-15,5 В это реле регулятор? Нет взаимосвязи с мозгами машины?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 26 ноя 2018, 12:18

Гену на препарацию. Заранее приготовить щеточный узел. Есть большая вероятность, что придется править коллектор.
У меня была такая ситуация. Аккуратно наждачной бумагой выровнял коллектор, поставил новые щетки - все наладилось.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 27 ноя 2018, 22:24

Всё решилось банально просто. При попытке снять гену разломился один из проводов на фишке. После спаивания проводов напряжение стало стабильным 14,4-14,5В. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение vendes » 24 янв 2019, 15:00

Пробег 365 т. км. уехал перед новым годом в глухую деревню, скрип под капотом вынудил открыть его и как оказалось вовремя, обгонная муфта разобралась и практически слезла с вала генератора, ремень слез на 4 ручейка. Запчастей не найти. Забил муфту назад , заварил с торца чтоб не слезала и начал поиски запчастей, ехать домой 1500 км при -20 с х. з. каким генератором не хотелось. Кое как нашел в соседнем областном центре генератор STARTVOLT LG0825D и начались попытки его установки. Может кому пригодится… генератор крепится без проблем, а вот вакуумный насос на этом аналоге провернут относительно нашего градусов на 40 примерно, и трубку подачи масла если спилить стопор еще поставить можно, а вот слив масла в картер родного патрубка не хватает, еще проблема с обратным клапаном вакуумной трубки, болт его крепления упирается в кронштейн крепления пластиковой дек. крышки двигателя.
Решение переставить обратный клапан в сборе со старого вакуумного насоса, он пониже и крепежу не мешает, а патрубок слива масла по приезду я сделал из двух родных 374924A000 + 374924A010, обрезав и состыковав через металлический патрубок. Вывод напрямую без гемора этот генератор на дорестайл поставить тяжко. Менять вакуумный насос со старого генератора тоже ничего не даст крепеж смещен на корпусе генератора.
Изображение
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение хантер » 19 мар 2019, 20:57

Kusnetzov.k писал(а):Всем доброго вечера.
Подскажите пожалуйста в какую сторону капать?
На холостом ходу бортов сеть 14.2 В. Но при этом в темноте видно как еле светится лампочка зарядки.

Аналогичная ситуация продолжалась последние несколько месяцев. Лампочки ручника и зарядки тускло светились, подмаргивали, напруга 14.4 В, а на днях всё-таки погасли, - пропала зарядка аккума. Потом появилась и лампы засветились. Потом опять пропала.) Гену недавно ремонтировал (менял щётки, регулятор, диодный мост, знакомый токарь слегка проточил контактные кольца т.к. были выработаны дорожки), напряжение на возбуждение присутствует(там, кстати 12 В только на одной клемме должно быть?). Снял, отнёс гену электрику на стенд, всё нормально, заряд даёт. Поставил сегодня обратно, - та же картина. Сижу охреневаю и тоже думаю куда копать. %) Камрады, может, кто поделится реальной схемой зарядки для дизельного дорестайла?
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 20 мар 2019, 18:39

У меня лампы симофорили когда силовой провод от генератора отгнил на 97%
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение хантер » 02 апр 2019, 18:17

Камрады, прибыл ко мне от emex(!) новый гена(гулять так гулять), с обгонной муфтой всё в порядке, но вал якоря не вращается ни в какую сторону, как-будто заклинен вакуумный насос, - якорь немного туда-сюда ходит и всё. Кто-нибудь с таким сталкивался?

PS: В обчем, камрады, лампочки ручника и аккума светились потому что в диодном мосту был непропай в контактной площадке одного из трёх диодов идущих на регулятор напряжения. А зарядка пропадала из-за неконтакта в самом регуляторе. Причём когда проверял его отдельно то он гад работал как положено. После прошлого ремонта оставался старый покоцаный регулятор, заменил на нём щётки, поставил в гену, - несколько недель всё в порядке. )))
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Sandver58 » 20 июн 2019, 22:11

Прокоментируйте,пожалуйста,вот такую таблицу. Вопрос не праздный и вот почему. На стенде генератор ведет себя идеально: запускается практически мгновенно, стабильно держит 14,2 вольта. Для чистоты эксперимента грели корпус промышленным феном, никаких отклонений от нормы. На машине поведение совершенно иное: напряжение с 12.5 вольт ПОСТЕПЕННО в течение 4-5 секунд растет до 14.2. На протяжении 30-40 минут напряжение относительно стабильно, затем опять же постепенно снижается до 13.4-13.5. После перезапуска двигателя цикл начинается заново. А тут на глаза попалась эта таблица. Вот и ломаю голову, что за термокомпенсация такая.
Вложения
4A330217-C2A0-4E2D-97AF-C4803E4216F4.jpeg
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 20 июн 2019, 22:43

А вопрос то в чем? У меня точно также напряжение себя вело :D когда провод от генератора отгнил на 90%
Переоконцевал наконечник и меньше 14.1 не вижу.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Sandver58 » 21 июн 2019, 07:38

Но у меня то не отгнил! Проводка проверена досконально. А вопрос в том, чем регулируется изменение зарядки. Ни KANом, ни LINом она не контролируется, провод к генератору только один - на обмотку возбуждения, схема элементарно «жигулевская». А согласно таблице диапазон нормы 13.1-14.5. Я всегда считал нормой 13.8 - 14.2.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 26 авг 2019, 16:16

Кто нибудь ставил себе генераторы от Крауф KRAUF ALM1804BS ? https://www.autodoc.ru/man/5593 Цена заманчивая просто.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение treff » 13 сен 2019, 16:32

Sandver58 писал(а):А согласно таблице диапазон нормы 13.1-14.5

У меня установлена вебаста. Аккумуляторы живут по 2 зимы только. Долгое время думал, что это их судьба при вебасте и небольших пробегах. Но тут один знакомый мне сказал, что должно быть от 14В. И что это может быть причиной недозаряда и скорой кончины аккумуляторов.
Залез сюда за инфой и наткнулся на эту таблицу... Получается в норме всё с напряжением бортовой сети...
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение vendes » 13 янв 2020, 19:45

vendes писал(а):генератор STARTVOLT LG0825D

После года эксплуатации и 42 т.км. на холостых начали моргать лампочки а напряжение прыгать от 13,8 до 14,5 ,
пришлось снять и разобрать генератор по другому к внутренностям никак. Проблема оказалась до ужаса банальна, винты крепления реле регулятора оказались ослаблены и контакт на массу гулял. Отпаял регулятор проверил диоды почистил и смазал контакты затянул и поставил наз, лампы не моргают
напруга как у молодого 14-14,1 все вернулось в норму.
По поводу самого генератора, как мне кажется сам он неплох после 42 тысяч пробега щетки и якорь в хорошем состоянии, подшипники норм,
муфта свободного хода отлично и хорошего производителя.
Изображение
Ниже винты которые надо зажимать при сборке на заводе, чтоб потом не разбирать генератор. Стрелкой указано где отпаять регулятор напряжения.
Изображение
Кстати написал производителю по поводу его гарантии 2 года и качества сборки , а в ответ тишина. Видать до китая долго почта идет.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4