Краткий отчёт о решении проблемы сизого дыма. Хронология событий.
1. Сизый дым привел меня на компьютерную диагностику, фотографии которой указаны выше.
Причины сизого дома найдены не были, но показали постоянно включенную турбину, даже в режиме ХХ и проблематику EGR
2. Проблематика EGR привела меня к Павлу
memberlist.php?mode=viewprofile&u=39123.
Павел высказал сомнение в EGR как первоисточнике сизого дыма и направил меня в спортаж-клуб на Угрешскую.
3. Диагностика в спортаж-клубе (
http://www.sportage-club.com) выявила проблему с турбиной, требующей замену.
Автомобиль услышал приговор и обратную дорогу турбина отзывалась "шумом" (звук аналогичен резкому увеличению оборотов вентилятора климат-контроля).
Согласие на замену дал, в ожидании турбины супруга, выехав во Владимир, сообщила мне про Check Engine, при достижении г. Ногинск.
Обратно ехала неспешно, сразу на Угрешскую.
Одновременно с турбиной был заглушен EGR.
Сизый дым сохранился, но было принято решение дать возможность автомобилю "прокашляться от масла".
4. После констатации факта сохранения проблемы принял решение обратится за помощью к Алексею Юрьевичу (
memberlist.php?mode=viewprofile&u=18500)
Цель - двигатель и форсунки.
При этом форсунки можно было бы отремонтировать здесь же в случае их неисправности.
Мне повезло - данная команда единомышленников не только выявило проблему с распылителями форсунок (все 4), но и отремонтировала их, съэкономив мне значительные средства.
Итого.
Проблема с сизым дымом устранена.
Параллельно выявлена и устранена неисправность турбины, заглушен EGR.