Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение T34 » 06 ноя 2018, 10:52

мне кажется, не работают аморты на увеличенных пружинах как надо
сейчас на обычных гораздо комфортнее: подвеска наконец то стала "глотать" неровности
T34
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Перед: пружины Lesjöfors 4044255, аммо koni 8641-1480
Зад: пружины Klaxon, аммо koni

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Леха 37 » 06 ноя 2018, 21:01

Парни подскажите пожалуйста,а АМО Каяба они газомасляные или просто масляные или просто газовые?
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 07 ноя 2018, 11:20

Леха 37 писал(а):Парни подскажите пожалуйста,а АМО Каяба они газомасляные или просто масляные или просто газовые?

Я ставил такие
↓↓↓
Вложения
каяба.jpg
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Леха 37 » 07 ноя 2018, 14:53

Это стоики или просто патрон?
Подскажи пожалуйста где заказывал и сколько стоит?

Добавлено через 2 минуты:
Feeder Man писал(а):
Леха 37 писал(а):Парни подскажите пожалуйста,а АМО Каяба они газомасляные или просто масляные или просто газовые?

Я ставил такие
↓↓↓

Просто патроны или полностью стойками?
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Юрий 56 » 07 ноя 2018, 15:57

Feeder Man писал(а):
Леха 37 писал(а):Парни подскажите пожалуйста,а АМО Каяба они газомасляные или просто масляные или просто газовые?

Я ставил такие
↓↓↓

Лёха набери в поисковике Каяба 335619 - 335620 правая и левая стойка амортизатора.
Увидишь и цены, да и с заказом ни каких проблем.
Амортизаторы газомасляные двухтрубные.
Юрий 56
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Леха 37 » 07 ноя 2018, 18:31

Юрий спасибо огромное,ваш совет мне помог.спасибо.
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Serdgo_70 » 20 ноя 2018, 14:20

Подскажите. Установлены задние амортизаторы 55310-2P600. Хочу поставить 55310-2Р650. Пружины б/у с семиместной , новые родные, H&R 28980-1 НА +25мм .
Какие ставить пружины ? Или оставить родные? Высота от ступицы до арки 45 см. Хочу зад сделать чуть жестче.
Serdgo_70
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 14:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 5 мест

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Юрий 56 » 20 ноя 2018, 22:27

Serdgo_70 писал(а):Подскажите. Установлены задние амортизаторы 55310-2P600. Хочу поставить 55310-2Р650. Пружины б/у с семиместной , новые родные, H&R 28980-1 НА +25мм .
Какие ставить пружины ? Или оставить родные? Высота от ступицы до арки 45 см. Хочу зад сделать чуть жестче.

Сергей, от семиместной мягкие пружины, поставишь H&R 28980-1 НА +25мм будет и выше и жестче. Можно на зад амортизаторы Каяба
341716, говорят с этими пружинами аморты правильно работают. А так кому что нравиться.
Юрий 56
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Микетыч » 06 дек 2018, 10:12

Коллеги, пока ждал аморты, продал ХМа. Может кому надо? Тема: Продам новые амортизаторы КONI 8240-1215.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение tikilev » 15 дек 2018, 21:12

Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться своим опытом для статистики, может кому интересно. Пару дней назад поставил пружины H&R, амортизаторы Kayaba (335619, 335620 - перед, 3440028 - зад), а также верхние опоры передних амортизаторов (SM5791)... Ну... не скажу, что стало прямо "ВАУ"... подвеска стала помягче (по субъективным ощущениям процентов на 10-15), как то собраннее что-ли, клиренс заметно увеличился, с отбоями на разжатие при переезде лежачих пока не сталкивался. Т.е. хочу сказать тем, кто раздумывает над покупкой такого комплекта, что это не дешевое удовольствие, так что перед покупкой почитайте больше отзывов. Я в принципе не жалею...
tikilev
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 20:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: tikilev
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение seacucumber » 19 дек 2018, 22:40

tikilev писал(а):Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться своим опытом для статистики, может кому интересно. Пару дней назад поставил пружины H&R, амортизаторы Kayaba (335619, 335620 - перед, 3440028 - зад), а также верхние опоры передних амортизаторов (SM5791)... Ну... не скажу, что стало прямо "ВАУ"... подвеска стала помягче (по субъективным ощущениям процентов на 10-15), как то собраннее что-ли, клиренс заметно увеличился, с отбоями на разжатие при переезде лежачих пока не сталкивался. Т.е. хочу сказать тем, кто раздумывает над покупкой такого комплекта, что это не дешевое удовольствие, так что перед покупкой почитайте больше отзывов. Я в принципе не жалею...
Запланировал аналогичную замену, ожидал большего результата... А как с раскачкой, проезде лежачих и мелких неровностей на дороге? H&R уже лежат, аморты ещё не заказал.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
seacucumber
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:26
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение tikilev » 20 дек 2018, 09:06

seacucumber писал(а): А как с раскачкой, проезде лежачих и мелких неровностей на дороге?


По моим ощущениям заметного увеличения бокового крена при поворотах не стало. При торможении сильных нырков нет (хотя я резко и не оттормаживаюсь). При переезде лежачих видимо за счет увеличенного клиренса и, соответственно, большего хода стоек задница плавнее опускается, а не бухается как раньше. Мелкие неровности подвеска глотает заметно лучше... но все равно не фонтан :D ... Мне кажется, что мягкости добавили в основном пружины а не аморты Kayaba, жесткость этих амортов я думаю может такая же как и у штатных, ну или чуть мягче... Еще мастер в сервисе, где я менял стойки, долго удивлялся, что я хочу добиться мягкости от подвески с помощью амортов Kayaba серии Excel-G. На что я ему ответил, что он не ездил на штатных амортах Kia Sorento XM :D Но каябы может "собранности" что ли добавляют подвеске... Ни в коем случае не хочу Вас от них отговаривать, я не жалею что их поставил.
В общем если раньше я бы дал подвеске оценку "неудовлетворительно", то стало "удовлетворительно"... но до "хорошо" и уж тем более "отлично" далековато... С другой стороны, тут дело такое... кто чего ждет от машины
И таки да... если пробег на штатных амортах большой (у меня за 100 тыщ был) аморты все таки наверное лучше поменять, чтобы потом второй раз стойки не разбирать, когда они окончательно умрут... кое-какая экономия
tikilev
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 20:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: tikilev
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 20 дек 2018, 16:22

seacucumber писал(а):А как с раскачкой, проезде лежачих и мелких неровностей на дороге? H&R уже лежат, аморты ещё не заказал.

Раскачка полностью не ушла, но стало намного лучше. Что бы полностью победить раскачку надо более жесткие аморты на отбой. У каяба сопротивление что на сжатие, что на отбой одинаковое.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 20 дек 2018, 16:34

Feeder Man писал(а):У каяба сопротивление что на сжатие, что на отбой одинаковое

Неправда ваша. У правильной каябы сопротивление на отбой намного больше, чем на сжатие. По крайней мере, у экселей для xm.
Другой вопрос, где ее правильную взять...
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Feeder Man » 20 дек 2018, 16:39

paaltel писал(а):Неправда ваша. У правильной каябы сопротивление на отбой намного больше, чем на сжатие. По крайней мере, у экселей для xm.
Другой вопрос, где ее правильную взять...

Может на XM другие каяба эксель, я ставил на FL 3 месяца назад. Разницы особой не заметил в передних, задние не помню, давно ставил.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1