Чтобы не создавать новых тем, отпишусь здесь. В общем, эта машина теперь у меня. Как так вышло? Достаточно неожиданно для меня самого. Ещё месяц назад я ездил на своём дизельном рестайле и никаких замахов в плане продажи/обмена/покупки другой машины не совершал. Однако зачастую жизнь вносит свои коррективы: после майских праздников ехал из Грузии и в Саратовской области ночью на скорости под сотню фактически протаранил бетонные блоки дорожного ограждения (была частично перекрыта дорога в связи с ремонтом), которые "гениальные" дорожные рабочие не удосужились обозначить никоим образом. Ситуация являет собой хороший пример для
Тема: Соренто крепкая машина или повезло . В машине нас было трое, мы и не пострадали практически, чего не скажешь о Сорике - раму сложило в трех плоскостях, кузов уехал вперед относительно рамы и его тоже подсложило (все зазоры ушли), сработали подушки, оторвало хвостовик АКПП... Мотор, что интересно, сорвало с подушек и он уперся в моторный щит, но сам не пострадал вообще! Трансмиссия также осталась живой и, заменив хвостовик коробки и масло в ней, я имел возможность перемещаться на машине. Однако полноценный ремонт явно был экономически нецелесообразен, и тут я вспомнил про Соренто Ильи.
Факт существования проекта был мне известен из этой темы, а также из многочисленных записей в группе вк (
https://vk.com/d4cbclub). За процессом перестройки машины я следил с интересом и, кроме того, знал, что Илья думал её продавать. Таким образом я, отдав ему свою машину в разбор, забрал его с доплатой и езжу на ней вот уже три дня как. Ещё на этапе постройки было видео на ютубе про багажник запчастей, где озвучивались основные идеи в плане того, что предстоит сделать, но затем концепция несколько изменилась. В итоге имеем евро-четвертый мотор D4CB 170 л.с. (впускной коллектор, правда, от евро-пятого D4CB) с его же турбиной без балансиров и ЕГР с алюминиевой клапанной крышкой и всем навесным с дорестайла. Коробка - рестайловая пятиступка, раздатка - TOD с СуперТОДом, пары 4,1. Мотор, коробка, раздатка, карданы новые, также новая подвеска (Ironman +35 и Monro Adventure по кругу) и много чего ещё (диски, резина, суппорта, все шланги и резинки и даже задние реактивные тяги). Кузов перекрашен, шумоизолирован, несколько изменен интерьер салона. Ощущения от езды интересные - вроде бы дорестайл, а вроде и нет
Со слов Ильи будет кино на ютубе со всеми этапами постройки и окончательным результатом. Конечно работа произведена колоссальная, такое отношение к делу заслуживает большого уважения.