Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Мне тут моторист сказал, что от какого-то дизеля гидронатяжители ставят, и звон цепей проходит раз и на всегда. Вот только вопрос, весь гидронатяжитель, или только та часть, что выдвигается? Может ее нарастить немного напылением? Чтоб в спокойном состоянии он как-бы сильней давил на цепь?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Accent-58 Так смысл от пружинки, если самшпиндель на пределе работает. Наростить внешнюю часть. А про натяжитель я попытаюсь выяснить=) А на санта фе 3.3 такой же движок? Надо почитать...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
он выходит на пол зуба и не защелкивается. При заводке цепь нажимает на шток, выбирается эти пол зуба, с другой стороны цепь болтается на 1 см, пока не возникнет давление масла в системе.
Причина, того, что у кого то при замене натяжителей какое то время не стучит, потом начинает, а у кого то сразу начинает в том, что после установки можно немного потянуть цепь и натяжитель защелкнулся дальше, а можно и не тянуть (зуб натяжителя по середине противоположного зуба). Если натянуть и нажимать потом на цепь, она не провисает (нет стука при запуске). Если не тянуть, при нажатии на цепь она проседает (стук цепи при запуске).
Accent-58 А разве цепи по другому устанавливают? Без натяжки предварительной, только ремни навесного устанавливают, там где автонатяг с пружиной. Вот на мою авто цепи меняли в клубном сервисе, и цепь гремит. ПС Если сначала движком прокрутить, но не дать завестись, а со второго раза завести - то все норм=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Парни, кто нибудь менял клапан 24355-3C200 регулировки давления масла? Как этот клапан можно поменять с наименьшим разбором? У меня из него где вставляется фишка с контактами погнало масло. Я его открутил и вытащил, но он гаденыш в конце уперся в штуцер для о/Ж и все дальше никак. Штуцер особо трогать не стал, побоялся сломать. Может есть у кого опыт как снять этот клапан?