Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 01 ноя 2018, 20:32

MFNick
Если фрезеровщик под рукой, почему нет? :D
To All
Выкинул на той неделе балансиры и заменил цепи на пробеге 220тык., весь мой.
Менять можно было только верхнюю, остальные отбегали бы еще тысяч 100 минимум.
Движок внутри в идеале, но речь не об этом.
Что понравилось:
1 Тишина как на бензинке.
2. Обороты набирает как бензиновая, достаточно коснуться педали.
3. О расходе говорить рано, но по ощущению легкости, появившемуся в авто, должен упасть.
4. Давление масла поднялось на около пол очка.
5. Заводится с четверть оборота, раньше с пол :D
Что не понравилось:
1. Вибрация на холостых все же есть, хоть и практически не заметная.

Считаю, операция нужная и не сильно финансово напрягающая, при условии совмещения с плановой заменой цепей.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение MFNick » 01 ноя 2018, 21:03

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Что не понравилось:
1. Вибрация на холостых все же есть, хоть и практически не заметная.


Я еще мало проехал, но вроде как есть такой же момент (
И да, обороты шустрее набираются...
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Игровой » 02 ноя 2018, 02:56

MFNick
А как вы так вырезали аккуратно? Фрезеровали ?
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение MFNick » 02 ноя 2018, 08:26

Игровой писал(а):MFNick
А как вы так вырезали аккуратно? Фрезеровали ?

Странно, что всем кажется что фрезеровал... Нет же. Болгаркой. Даже следы видны немного!
Дремелем (дрелька с маленьким образивом) немного углублял спил, чтоб заплатка из алюминия легла заподлицо с общей плоскостью. Я не знал, хватит ли места просто внахлест. Перестраховался. Хотя сейчас думаю, что места хватило бы. Пластинка у меня использована ~1.5-2мм толщиной.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Zauber » 02 ноя 2018, 09:50

Ни коим образом не хочу задеть тех, кто выкинул балансиры. Просто спортивный интерес для более детального понимания физики процесса. В связи с тем, что при кастрации балансирных валов все отмечают значительное поднятие давления в системе смазки, возникает вопрос как это скажется на дальнейшей эксплуатации?
1. Насколько это критично для масляного насоса?
2. Рассчитан ли на такое давление клапан в масляном фильтре? (в смысле, не получится ли, что от избыточного давления масло будет напрямую идти через клапан фильтра, в обход фильтрующего элемента, особенно на повышенных оборотах?)
У меня балансиры стоят и я не знаю показаний давления, т.е. оценить все не могу. А интересно)
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение DiCh » 02 ноя 2018, 10:20

1. Совсем не критично. Насос как давал давление, так и будет его выдавать. Потери давления идут в системе (там где смазка подвижных деталей), а не в насосе.
2. Для защиты от повышенного давления есть редукционный клапан в системе смазки. К примеру он ограничивает давление при пуске холодного мотора когда масло слишком густое. Перепускной клапан фильтра расчитан на рабочее давление, о оно достаточно высокое (лень искать цифры по фильтрам).
Те кто удалял валы, указывают на повышение давления, а не на его превышение
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 02 ноя 2018, 13:37

Я ещё датчик давления масленый заменил от галанта на 1 кг
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение dim_ich » 02 ноя 2018, 16:58

Новый мотор, балансиров нет. Масло 5/30 на прогретом двигле при холостых, давление где-то 1.4- 1.5 бар.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Wall-E'ko » 02 ноя 2018, 18:34

dim_ich писал(а):Новый мотор, балансиров нет. Масло 5/30 на прогретом двигле при холостых, давление где-то 1.4- 1.5 бар.

Не мало ли?
У меня без балансиров, масло 5/40 на прогретом 2,1-2,2 ориентировочно по механическому манометру. С балансирами было незначительно меньше, около 2,0
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение dim_ich » 03 ноя 2018, 00:31

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Не мало ли?

Да фиг его знает. Стоит датчик Деповский. Маслонасос новый, ориджинал. Должен маслать нормально.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 04 ноя 2018, 12:26

dim_ich писал(а):Стоит датчик Деповский.

В помойку.
Сегодня померил давление на турбине мех манометром и сравнил с показаниями уазовского эл. датчика там же.
УАЗ врет в сторону занижения на 0,5-1 очко.
На холодную врет на пол-очка, на горячую очко.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение dim_ich » 04 ноя 2018, 17:01

[user]Vl@dK[/user] писал(а):В помойку

Пусть стоит. Будет время, сделаю тоже механическим, сравню показания. Так хоть буду приблизительно знать, что с давлением.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 11 ноя 2018, 11:22

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Считаю, операция нужная и не сильно финансово напрягающая, при условии совмещения с плановой заменой цепей.

Привет, Сам удалял валы или мастера нашел в Москве? Как авто себя ведет по факту?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 09 янв 2019, 12:20

Вот и мне удалили валы 8)
Проехал первые 1500 км, 90% это трасса, со скоростью 100-130 на круизе.

1. по динамике ничего не могу сказать, т.к. мотор был уже умирающем и турбина такая же до удаления б\валов. Но крутиться мотор правда резвее.
2. Вибрация усилилась однозначно, не критично в принципе, но она стала ощутимее, как при езде, так и на холостых.
3. Расход топлива особо не получилось правильно мерить, успел замерить пробег на одном баке, получился около 650км, бортовик показывал уже прочерки, но лампочка еще не горела. Залил в бак 60 литров и то последние 1-0.5 литра были в горловину, т.к. пистолет уже отстреливал.
4. Давление масла не мерил
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение olegkazan » 12 фев 2019, 15:10

Кстати можно поставить новый замок на цепь (маслонасоса) номер по феби 45543 (270руб)
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5