Вот, меня тоже не миновала чаша сия
1 сентября, при резком старте (выезжал в закрытом повороте со второстепенной грунтовой дороги, т.е. колеса были на разном покрытии) получил удар в трансмиссии, как-будто камень из под колеса выскочил.
Т.к. дорога была сухой, 2 дня после этого ездил как обычно. Но вечером 2-го сентября в гараже проверил: заехал левым передним на кочку и попробовал резко тронуться. ЕСП замигала, но машина не тронулась. Т.е. при отсутствии заложенного конструктором монопривода (как в х-трейлах, дастерах и др), машина просто буксует одним из колес, а потом душит двигатель.
Очень чувствуется на скользкой (мокрой) дороге: резко тронуться вообще никак. А в поворотах одно из колес пробуксовывает даже на 2 и3 передаче... В общем, трЫндец.
Записался в мастерскую СтМ.
Огромное спасибо!
Т.к. МКПП не часто встречается, детали шли долго.
На сам ремонт потратили 2 дня - очень быстро.
Но это без ремонта вала. Только корпус (чашка) дифференциала, на котором срезало шлицы. Если бы на валу тоже был бы ахтунг, то у них есть опыт ремонта. Но там был бы именно ремонт: снятие вала, проточка, наплавка, нарезка шлицов, термообработка. Недели на 3 можно без машины остаться.
Да, забыл написать: на момент срезания шлицов пробег был 151т.км. (при гарантии до 150)
Совпадение, конечно (т.к. 5 лет минуло еще зимой), но об отсутствии ресурса сверх гарантии мысли сами возникают