I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
SDT-lmu писал(а):ПАРТТАЙМы 90% всей своей жизни ездят на ЗП и ни чего...
SDT-lmu писал(а):Я на своем ТОДе задний редуктор ремонтировал на 90тык
Stas32 писал(а):я выразил чисто техническую точку зрения
Stas32 писал(а):А я на своем больше 250 + скручено сколько то. И редуктор пока в норме, за исключением ЛСД
КСИ писал(а):п.с. когда разборка раздатки-то будет? Интересно же...
Stas32 писал(а):На форуме фордовцев это идет как слабое место нашей раздатки
вик1 писал(а):то в этот раз как пиналася так и продолжает пинать без изменений в лудшую сторону, весь мозг уже запинала
|
Stas32 писал(а):Stas32 писал(а):Сейчас я катаю XL12 MOTORCRAFT, подсмотрел у фордовцев. Я не знаю, как это отразится на остальных узлах раздатки но пакет фрикционов зажимается намертво. Да, есть дискомфорт, небольшие толчки и рывки при интенсивном разгоне и торможении. Но пусть лучше так, чем недопривод, особенно когда нужно где то проехать.
Прошло 2 года и почти 40 000 км. XL12 очень адекватная жижа для нашей раздатки. Даже "уставшие" фрикционы продолжают жить полноценно, впрочем как и все узлы в раздатке. Меняю через 20000 км. Видно, что маслице работает, и ему не легко. Не горит, но и чистотой не блещет. Работает одним словом. Так что, рекомендую для любителей бездорожья.
Hadmin писал(а): нет, надо придумать ещё извращения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8