antonio47 писал(а):НО !! чтобы его грамотно закрутить нужно снимать впускной коллектор и потом метровой трубой его закручивать иначе не закрутишь!! И будет подтравливание топлива в обратку и сброс давления ??
Выдумки, снимается и ставится норм без танцев с бубном, недавно снимал и промывал его, открутил трубки обатки от яблока чтоб был доступ до зажимной втулки регулятора на 30 и обычным рожком с удлинителем норм открутился, так и закрутил. Промывал карбоклинером и спреем для очистки тормозов от Маннол, предварительно снял резиновое кольцо, продувал компрессором. Сеточку главное не повредить, можно зубной щеткой пройтись по ней. Ещё очень важно промывать и продувать одновременно подавая напряжение на клапан 12В, таким образом щёлкая соленоидом можно максимально эффективно очистить муль на седле запирающей иглы, дело в том что седла и иглы не видно, там все завальцовано. Зеркальцем можно осмотреть посадочное в рамке и тоже прочитал очистителем тормозов и продуть. Ща поищу номер от аналога регулятора который оказывается подходит геометрически и вполне работает на тех же режимах напряжения и стоит дешевле, чел поставил и грит что гуд.
П.с. но впускной снять и промыть желательно.
Добавлено через 6 минут 20 секунд:Ага, вот ругулятор подешевше Bosch 0 281 002 507