Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 07 мар 2018, 12:00

Роман80
если у тебя такой расход то от туда литры польются... а так там все в масле будет но оно размазано так сказать ... но маслице по чучуть будет собираться

поменяй масло я на нем уже очень давно езжу у него нету расхода
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Роман80 » 07 мар 2018, 20:32

Ramb что за бесплатное масло??? ) нашел в Екатеринбурге 1050 рублей за 4 литра!!! Меня цена смущает.
Роман80
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:02
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 08 мар 2018, 09:57

Роман80
это нифига как дорого... я по 870 покупаю ... правда коробками ( я на нем уже 100к+ проехал)
залей его и посмотри расход... я серьезно
а цена определяется маркетингом, кто больше хочет срубить бобла с покупателя
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Роман80 » 11 апр 2018, 13:33

Ramb добрый день долго не мог заняться машиной. Но все проверил как вы говорили, из интркуллера накаполо грамм 30-40 не больше. Масло поменял расход меньше но остается в педелах 2000-300 грамм на тысячу километров по трассе в городе расхода практически нет. Сейчас залито ликви молли. Рекомендованное вами масло еще не заливал так как есть сомнения по допускам aсеа. У вас сажевый вырезан?
Роман80
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:02
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 11 апр 2018, 13:38

Роман80
масло если дюран е это CJ-4, если взять дюран SHP это уже CK-4 ... куда уж круче?
я и на сажевеке и без на нем уже больше 100к отездил
и какие сомнения по асеа?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Feeder Man » 04 май 2018, 17:26

Ramb писал(а):я посоветую тебе найти масло Петро канада Duron-E 10W30 или Duron SHP 10W-30, это практически одинаковое масло
поищи его и залей и посмотришь какой будет расход, все характеристики и допуски подходят под наш двигатель

У нас по мануалу разве не 5W30?

serjio23 писал(а):Роман80
Если пождерживаешь максимальный уровень по щупу, то попробуй держать его не выше половины! У меня все масло в сапун улетает, если выше половины по щупу. Сколько не долевай - все вылетает, пока до середины не дойдёт. Поначалу тоже доливал и удивлялся. Теперь успокоился.
Как то так.
P.S. машина чистокровный кореец.

Интересно, надо проверить.
У меня ест ~ 150/1000км, масло Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Но как уровень опускается к середине, чуть ниже, я подливал почти до максимума)
Езжу в основном спокойно, но не тошню, могу и вжарить со светофора/на обгонах.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 04 май 2018, 22:16

Feeder Man писал(а):У нас по мануалу разве не 5W30?

посмотрите книжку по эксплуатации там все написано
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Feeder Man » 08 май 2018, 06:51

Ramb писал(а):посмотрите книжку по эксплуатации там все написано

Ясно, пробег маленький поезжу на 5/30 пока
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Умерла турбина.

Сообщение TAH4uk » 08 май 2018, 17:23

Ну вот и у меня появились подозрения на умирание турбины. Три дня назад появился странный звук после разгона и отпускания педали газа еле слышный металлический шелест. Сегодня услышал свист турбины при разгоне, которого раньше слышно почти не было! Завтра еду к официалам. Пробег 48к. Если у кого-то было что то похожее отпишитесь.

Добавлено через 1 день 14 часов:
Металлический шелест появляется при попадании песка и пыли под шкив коленвала. Прочистили продули звук пропал. Свист остался но стал гораздо тише. Буду пока кататься слушать, если что поеду опять к официалам.
Аватара пользователя
TAH4uk
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Умерла турбина.

Сообщение paaltel » 07 сен 2018, 08:53

Вчера вечером при старте со светофора сильный хлопок и дикий вой, потеря тяги. На аварийке потихонечку перестроился на обочину, заглушил. Пробег 235т. Про турбину подумал сразу, хотя ни единого симптома до вчерашнего дня не было, ни по тяге, ни по звукам, ни по расходу масла. Масло меняю через 5т. Решил завести-завелась с тем же воем, тронулся-тяги нет, все стоп, глушу и жду эвакуатор. Пока ждал, снял патрубок на турбину-там мясо, крыльчатка в хлам валяется вся обломанная. Мелкие обломки даже на выходе интеркулера. За заслонкой, насколько пальцы позволили, покопался, вроде ничего не нашел. Отвез к своему о.д. под самое закрытие. Ждем информацию. Самый главный вопрос, который волнует, сильно ли накосячили обломки и где(впуск, голова, кат?). По результатам отпишусь.
Ну и по турбине может кто что дельное посоветует, какую и где брать, новую или восстановленную?
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 07 сен 2018, 15:03

paaltel
Проверь состояние свечей(наличие наконечника), может что-то в турбу попало и её размолотило.
Номер турбины 282312F100 и её кросс номера 7805025001S 7805020001 780502-1
Если улитки целые(корпус), в чем я сомневаюсь, то меняется картридж и геометрия, качественные Melett
Обратись сюда
https://turboklinika.ru/
зачетная контора, сантовод через них турбу собирал, качественные картриджи и геометрии. В любом случае посоветуют или представителя поближе найдут.
Вот еще: представитель в Польше Мелетт, Дмитрий Савич (+48 572 310 восемь пять пять) он говорит по русски, можешь с ним пообщаться, может качественную турбу за недорого организует.
Новая турба - больше надежности, чем собранная на старом корпусе, советую присмотреться к новой.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение paaltel » 07 сен 2018, 17:56

andrey27a
Спасибо, Андрей!

Добавлено через 2 часа 34 минуты 54 секунды:
andrey27a
Андрюх, поясни про свечи пожалуйста, они вроде во впуске получается? Засосало через выпуск в турбу?
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 07 сен 2018, 22:12

paaltel
Ну да, ни с того ни с сего турба не сыпется, всегда старение сопровождается свистом, посторонним звуком, выработка-люфт вала, касание крылаткой корпуса и т.п. если у тебя все было норм по звуку до разрушения, то предположим что что-то попало в крылатку, если исключим впускную часть перед турбой(фильтр целый, Дмрв целый, из вент картера тоже ничего не залетело), то остается как вариант свечи(наконечники) и заслонки перед впускными клапанами (конкретней их болтики, если есть заслонки в твоем исполнении двига). Кусочек наконечника или болтик могли попасть на выпускную крылатку и натворить беды, обязательно кат проверь, чтоб там постороннего ничего не было, сомневаюсь кнечно что от ката могла быть проблема, но исключать ничего нельзя. В общем надо проверить все варианты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sotesu » 08 сен 2018, 00:11

На Соренто кат перед турбиной есть?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 08 сен 2018, 08:05

sotesu
Ну кат всегда после турбины, просто бытует мнение что рассыпанный кат (его соты) могут попадать обратно, без турбы- в цилиндры, с турбой- на горячую крылатку. Как на самом деле это происходит я не в курсе, но такое мнение в сети есть, спорить не буду :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4