Задиры от катализатора были бы хаотично расположены и во всех цилиндрах, а у меня в 4ом только и со стороны выхлопа, это не катализатор.
Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Мои предположения о причинах:
1. Не верно спроектирован поршень, склонный к перекладкам, на фоне масляного голодания (вязкое масло, изолированность 4го цилиндра от балансирныхх валов, которые кидают масло, перекаты на масле, смывает маслянную пленку при прогреве)
Добавлено через 7 минут 44 секунды:
2. Из-за неправильного поршня возможны тепловые прихваты. Когда ввалил не прогрев авто, поршень нагрелся и расширился, а гильза не успела и начинает драть точкой, где самый большой диаметр у поршня, под кольцами сразу.
Это сугубо мое личное мнение, на истину не претендую.