ВЕЛ писал(а):Вообще конечно хотелось бы понять, как влияет удаление катализатора
У меня кат удален, дыма нет вообще. Правда мотор новый. Дым был, когда хомут на кулере забыл затянуть.
ВЕЛ писал(а):Вообще конечно хотелось бы понять, как влияет удаление катализатора
ВЕЛ писал(а):Второй день ушёл на замену турбины. Особых проблем не было, кроме облома
одной шпильки головки блока и двух шпилек, приворачивающих турбу к переходнику
выпускной системы, в которую вворачивается лямбда. Повезло, в хозяйстве было
много всяких шпилек, одна подошла идеально.
После всего этого проехался до дачи, вечерком. Дыма стало намного меньше, но
совсем не ушел. Точнее, он появляется лишь при кикдауне в пол, и вскорости
пропадает.
ВЕЛ писал(а):Постоянно в интеркуллере и патрубках -
налет масла находил.
У всех так.Вопрос лишь в количестве.[user]Vl@dK[/user] писал(а): газами из вентиляции кидало
ВЕЛ писал(а): Кстати, еще есть мысль о прошивке мозгов на Евро 3. Каталик то я удалил.
где то читал, что это важно, ибо когда мозги думают, что есть катализатор,
на некоторых режимах они обогащают смесь, дабы процесс выжигания шел быстрей.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42