Приветствую. После замены картриджа и чистки геометрии(без разборки) проехал от силы 2.5-3 т.км. Итог геометрия снова закисла и снова передув.
Было решено закупить у друзей из поднебесной новую геометрию. Брал
тут. Встала идеально.
- геометрия
- геометрия 2
- геометрия 3
- в горячей части
Геометрию откручивал самодельным переходником из головки на 31, отрезал лишнее болгаркой. В идеале лучше к токарю по этим размерам на
ютюбе. Далее вычищаем горячую часть улитки(лучше отпескоструить) и ставим геометрию.
- очищаем
. Собираем турбину, закручиваем болты горячей части моментом 14-16 Нм. Т.к динамометрического не было, делал безменом и рожково-накидным ключом на 11. По формуле F=M/0,1*L, L-длина ключа, М-момент. Пример: длина ключа 14,5 см = 15/0,1*14,5=10,34 Нм т.е 10,3 кг. Тянуть как можно ближе к 90 градусам. После затяжки геометрия будет двигаться немного с заеданием, разрабатываем обратно-возвратными движениями(гусары молчать
). Настраиваем актуатор. Ставим турбину. Радуемся как машина весело едет. Посмотрим на сколько новой гометрии хватит.
- закисшая
- старая геометрия
- стар геометрия 2