Я уж года два назад прикупил комплект из:
задний подшипник
кольцо синхронизации
сальник
стопорную втулку
Купил, потому как были подозрения на подшипник.
Как потом выяснилось, это гудел редуктор.
Когда занимался редуктором, проверил состояние подшипников задних,
на снятых полуосях. Состояние новых.
при пробеге 190 тысяч.
А, и это, не в тему, но всёж...
Недавно перебирал переднюю подвеску, посмотрел на результаты эксперимента.
Я с одной стороны у себя, на рестайле, при замене подшипника передней ступицы
убрал со шруса пыльник металлический, и смонтировал сальник, что бы было как
на дорестайле.
Так вот ревизия узлов показала - там где стоит сальник, пробег тысяч 75-80, смазка
подсохла, но в полном поряде. Износа подшипника нет от слова - "Совсем"
А вот с другой стороны где нет сальника, там явно попадает пыль, которая там
хорошо оседает, и работает как образзив. И сальник ступичного подшипника постепенно
эту пыль затянет внутрь. Наметил установку сальника и с той же стороны.
Сужаю мысль - продлить жизнь подшипников, в наших силах . Если приложить руки...