Дней десять назад появился стрекот в движке при интенсивном разгоне, особенно под нагрузкой в горку.
пробег 105 тык. авто 7 лет будет скоро.
Ну думаю пора шайбы медные менять....
купил шайбы бошевские, резинки, болты. пока заказ шел старался не газовать лишний раз.
Покурил форум и думаю если форсы не выйдут легко, то со съемниками заморачиваться не буду, в сервиз поеду (прозвонил - 2,5 рубля стоить будет снять / поставить + доплата при наличии геморроев)
все форсунки снялись легко, от руки. ничего не прикипело.
протер , почистил все собрал обратно.
шайбочки были подъедены изнутри. но видимо вовремя успел и колодцы целые остались. видимо под нагрузкой через какую то шайбу начало подсекать немного.
чистить колодцы оказалось очень удобно удлинителем головок на 3/8. я использовал длинную 250мм для 3-х колодцев и 150+75 для 4 колодца.
заворачиваешь удлинитель в полосу мягкой тонкой ткани с припуском несколько сантиметров на конце и аккуратно "завинчивая" засовываешь в колодец. там крутишь, вытаскиваешь, грязный кусок ткани на конце отрываешь и повторяешь раз 5-10. колодец блестит.
если кому надо артикулы удлинителей "Дело техники" для заказа по инетмагазинам:
Удлинитель 3/8"х 250 мм (арт. 619005)
Удлитель 3/8"х 150 мм (арт. 619003)
Удлинитель 3/8"х 75 мм (арт. 619002)
В общем все не спеша сделал, единственно очень не хватает компрессора - грязь сдувать. сунул металлическую трубку с тонким концом в авто компрессор китайско-безродный. сдувало конечно грязь, но еле-еле, не фонтан. где пришлось волка вспоминать и трех поросят, где компрессором, где тряпочкой...
заодно еще и свечки поверил. менял их пару лет назад . вытащились легко, сопротивление у всех 0,8 ом. накаливаются с акб отлично. все в рабочем состоянии.
Сегодня прокатился - стрекот пропал!