Всем привет!Хочу поделиться опытом обслуживания в этом автосервисе. Обслуживался у них года полтора...за это время сделал ТО-2,пару раз менял масло, несколько раз шиномонтаж и обращение по гарантии. Могу сказать,что непосредственно исполнители работ-автомеханики,достаточно старательны и профессиональны,только это и заставляло меня возвращаться к ним неоднакратно. Но эту контору губит абсолютно убогая приемка!!!!Все,начиная от девочки которая записывает и кончая менеджером-консультантом(вроде теперь так это у них называется)-плевать хотели на клиентов и на их личное время.Будьте готовы,что записавшись на определенное время,минут 30-40 тупо просидите в кресле ожидая чтобы вас принял менеджер.Спрашивается зачем тогда записываться,приезжайте становитесь в очередь....
Задумываться о том,чтобы навсегда распрощаться с этим сервисом,я начал этой осенью,когда шиномонтаж у них у меня занял 4 ЧАСА!!! ЧЕТЫРЕ!!!! Из них,около часа приемка и мытье,затем тупо 2 часа я просидел в машине в цеху(я всегда присутствую при выполнении работ),затем полчаса меняли резину.Объяснили мне это большим количеством клиентов...сезон типа...Хочется спросить,А ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАПИСЫВАТЬ,если народу на этот день уже достаточно???Запишите на другой день...Минус приемке.
Затем было обращение по гарантии.Замена обивки сидения.Ждал пока придет обивка.Звонят-пришла говорят...Записываюсь,приезжаю,принимают около часа,загоняют в цех...опа,а пришла не обивка,а каркас...извините,ошибочка вышла будем перезаказывать,приезжайте в другой раз....а то, что я полдня потратил-никого не волнует.Простил им даже это,не стал ругаться.
Дальше больше.Записался на ТО-3 на 9 января.8 января решил перезаписаться,так как морозы в москве были.Звоню,девочка прокуренным голосом мне сообщает,что оказывается у меня нет записи на 9ое ,но предлагает записаться заново на 14.01..Записываюсь,предупреждаю,что расходники мои и спрашиваю стоимость только работ,мне озвучивают.Приезжаю сегодня в указанное время,по традиции жду менеджера,в этот раз правда всего лишь 20 мин,который мне сообщает,что у них нововведение и к оригинальным расходникам,которые я купил в exist,нужно предоставить чек,а без чека они не могут их использовать.... Я не против предоставить чеки,но они у меня дома...Что мешало барышне при записи мне сообщить о чеках???Ведь раньше их они не требовали.Кстати,надо будет уточнить в КМР об этом нововведении...А пока автогермес просто лишился клиента в моем лице...
Резюмируя,хочу сказать...кому дорого свое время,кто не хочет впустую его тратить, рекомендую несколько раз подумать прежде чем записаться на обслуживание в АВТОГЕРМЕС КИА на Рязанском проспекте.
З.Ы.Также они очень не любят наличие владельца авто в цехе при обслуживании,хотя по закону обязаны обеспечить безопасное нахождение его там. Заставляют писать просьбу в виде заявления ,что ты обязуешься оплатить стоимость поврежденного оборудования по твоей вине...Бред какой то... А также одеть каску,причем в каске там никого больше нет и получается они не обеспечивают безопасность своих сотрудников.На самом деле,напялить каску на автовладельца в цеху-это как бы отомстить ему за то что он изъявил желание присутствовать при работах.Я это так понимаю.
Добавлено через 3 часа 44 минуты 6 секунд:
Позвонил на горячую линия КМР,сказали дилер не имеет право требовать чеки,посоветовали написать претензию руководству этого дилера,так как им нужна позиция руководства по этому вопросу для дальнейшего разбирательства.