Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Башир » 12 дек 2016, 21:11

У меня будут возникать вопросы Александр, просто мастера хотят содрать копейку, не хочу по глупости на них тратиться. Если стоит сажевый фильтр, то по трубе или до или после какойто датчик должен стоять? ЭБУ Что то должно инфу скидывать при необходимости выделения дополнительной порции топлива? не стоит нигде никакой датчик или отвод трубка чтоб на электронику сигналы подавать
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Алекs » 13 дек 2016, 16:32

Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Napster_X » 20 янв 2017, 18:32

Тему почитал, но так и не понял есть ли на моем Cоренто 2007 г.в., 170 л.с. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
В этом посте Тема: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле приводят фотографии снятого катализатора, каталожный номер как я понял 289504A400. Внутри него "два блока" сеток - это такой сдвоенный катализатор или сажевый фильтр + катализатор?
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Nikolay0812 » 20 янв 2017, 19:04

Napster_X
Нет на классике сажевого фильтра.У нас экокласс-4.Был бы сажевик,был бы-5-ть :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение -diman- » 08 июл 2018, 00:16

Друзья, кто какие прокладки ставит на фланцы обозначенные на схеме?
Оригинал 28764-3E000 750 ру за штуку.
287513S100 и 287512B300 выдаются как оригинальные замены, более дешевые, можно их ставить???
или есть еще варианты?
Вложения
CImage (1).png
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Башир » 13 июл 2018, 23:16

Удалил я его наконец. поставил пламегаситель. работает воняет и едет. теперь чтото мыслю поработать с турбиной. кто подскажет как актуатор регулировать и варианты что можно с турбиной сделать? свиста не слышно турбины
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение virgana » 30 янв 2019, 23:48

Vladimir1974 писал(а):Доброго дня всем.
Мои 5 копеек... Снял катализатор. Была решимость выбить соты. Осмотр показал легкий налет сажи на сотах. Решимость пропала. Отнес на ближайшую автомойку. Поставили в уголок вертикально. Залили пеной, постоял минут 10. После этого промыли Керхером под давлением с обеих сторон. Пол на мойке покрылся "гудроном" :lol: Залили в катализатор какой-то едкой дряни и еще пены добавили. Промыли несколько раз с обеих сторон, пока не пошла чистая вода. Слил воду, отнес в гараж. Завели соседскую машину, вход катализатора надел на выхлопную трубу его машины, дали 3000 оборотов и несколько минут подождали, пока вместо воды не пошел пар. Поставил новые прокладки, собрал выпуск. Все отлично. Машина пошла гораздо легче, чем было до этого. Расход пока мониторю...

Также склоняюсь сделать именно так, вырезать последнее дело, да ещё и звонкое и вонючее...
olegkazan писал(а):Вот всегда удивляло ,как можно проверить "силой взгляда" проходимость катализатора.... :evil:
Раз и навсегда надо запомнить,что замер противодавления проводится МАНОМЕТРОМ !
>0.15-0.2 bar или новый или помойка.

Можно поподробнее про процедуру проверки манометром :Bravo:
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Anatoly67 » 31 янв 2019, 11:23

virgana писал(а):сделать именно так

Еще нужно платиновое (и еще какое-то...иридиевое вроде) напыление обновить :D .
https://www.youtube.com/watch?v=v8De10-_wX0
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение virgana » 31 янв 2019, 13:35

Anatoly67 писал(а):Еще нужно платиновое (и еще какое-то...иридиевое вроде) напыление обновить :D .
https://www.youtube.com/watch?v=v8De10-_wX0

Интересное видео, но там ничего не сказано про возможность промывки или продувки фильтрующего элемента, у нас то на форуме оказывается есть те, кто его под керхером промывали и удачно самое главное :D вот и не знаешь теперь верить этому или просто смеяться)))
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Anatoly67 » 31 янв 2019, 16:53

virgana писал(а): промывки или продувки фильтрующего элемента

В катализаторе нет фильтрующего элемента :lol:
В нем, по задумке, дожигается несгоревшее топливо (частицы топлива), для этого (что-бы дожечь под большой температурой) нужно напыление платиновое (и т.п.), при потере этого напыления катализатор не работает, соты увеличивают площадь контакта. И хоть каждый день его мой и продувай, если он еще не посыпался, то по крайней мере превратился в обычную затычку выпускной системы.

Добавлено через 1 час 35 минут 30 секунд:
virgana писал(а):последнее дело

Как по мне, в следующем авто, С НУЛЯ...будет удален катализатор и ЕГР :)
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение DiCh » 31 янв 2019, 18:35

100% нет на ДИЗЕЛЬНОМ BL сажевого фильтра. То что называют катализатором, совсем не то, что катализатор в бензиновом моторе. Ну, хотя бы потому, что температура выхлопных газов на дизельном моторе сильно ниже бензинового.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
По сути это некий фильтр прекрасно разрушающий звуковую волну. Проверку как сказали выше, делают по противодавлению.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение virgana » 31 янв 2019, 19:40

Anatoly67 писал(а):В катализаторе нет фильтрующего элемента :lol:

Я сказал это образно, я прекрасно понимаю, что внутри находится пористая керамическая основа - своего рода фильтр, который выполняет какую функцию? Правильно, фильтрование выхлопных газов, поэтому я так и написал, а тут ещё есть такие, кто промывал внутренность катализатора с шампунем. :wink: и по словам довольно таки успешно! Поэтому и стало интересно, кто нибудь ещё прибегал к мойки и что из этого получилось?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Anatoly67 » 31 янв 2019, 20:10

virgana писал(а):фильтрование выхлопных газов

Опять двадцать пять :ROFL:
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2019, 20:29

DiCh писал(а):То что называют катализатором, совсем не то, что катализатор в бензиновом моторе. Ну, хотя бы потому, что температура выхлопных газов на дизельном моторе сильно ниже бензинового.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
По сути это некий фильтр прекрасно разрушающий звуковую волну.


Не соглашусь. Всё же это катализатор. Правда, довольно быстро погибающий.
И губят его ускорено всевозможные присадки в дизель, которые мы льём по
своей доброте.
имхо
Наш катализатор примерно к 100 тысячам почти не выполняет свою функцию...
С удалённым катализатором, я у себя сначала не слышал ничего эдакого.
Лишь позже, после того, как проехал без катализатора тысяч 7-8, я заметил
лёгкий резонирующий призвук на переходных оборотах. Но понять по нашему
катализатору, удалён он или нет, практически невозможно. Остальной тракт
прекрасно гасит шумы.
Но вот вонь... Как же она раздражает... Это же ужас ужасный..
Поэтому я и купил наш, российский катализатор. И вварил вместо штатного.
И считаю, что те 9 тысяч рублей, которые я потратил на это все, стоят того.
Теперь имею нормальный легкий запах хлорки. :D
И ещё. Не вижу никакого особого смысла удалять катализатор, если он еще живой.
Если он конечно стоит внизу, около КПП. Даже если он начинает разрушаться,
вряд ли керамическую пыль засосет обратно, в ЦПГ. Ибо турбина постоянно дует
и продувает эту пыль лишь в одну сторону.
Вот когда катализатор стоит на выпускном коллекторе, двигатель не турбовый,
вот тогда запросто керамику засасывает обратно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

Сообщение Башир » 31 янв 2019, 22:32

ВЕЛ писал(а):апросто керамику засасывает обратно

как это он обратно засосется?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9