Ну вот полным ходом идёт инсталляция СО от Сантафэ.
Снял сзади заглушку, по размерам один в один.
Срываем болт коленвала, зафиксировав маховик.
Снимаем все с передней части, зафиксировав ремень ГРМ, снимаем ролик и гидронатяжитель.
Оказалось что он видно уже устал и не раскрылся на полную мощность, а выдвинулся лишь на 10 мм, а должен на 14. Пришлось установить старый, он то раскрывается как положено. На фото сверху старый снизу уставший.
Снятая помпа и новая
Прокладка под помпой стоит металлическая, она какая то большая, что бы её снять полностью нужно ещё больше разбирать, она будто цельная на весь перед двигателя. снять её не получилось, срезать ее наверное нет смысла раз она стоит, значит так надо, установил поверх неё бумажную, которая шла вместе с помпой.
Инсталлировал заднюю часть, удалил два болта с кузова, один напротив задней части двигателя, другой, который держит соединитель трубок блока Абс. Пришлось крепление трубок, передвинуть выше, а шижний болт удалить.
Продолжение, через пару дней, работа однако ждёт. А пока жарко прогуляемся пешком.
Добавлено через 43 минуты 58 секунд:Корпус помпы пришлось немного подточить, прижимной ролик ремня ГРМ задевал о корпус.
Карандашом отметил вращение ролика, небольшой выступ с правой части мешает свободному вращению.
А дальше уже доработка болгарочкой