Shaitan
» 04 авг 2018, 16:49
Добрый день.
Прошу помочь.
Вкратце - машина Соренто ХМ/FL 2,4 MPI. В своё время насмотрелся страшных картинок про разрушение катализатора, наслушался... и для профилактики на 36 тысяч удалил два катализатора + прошивка под Евро-2, на место первого поставили пламегаситель. Каталики были в идеальном состоянии. Началась проблема - дикий жор масла, примерно 1л на 1000км. До удаления катализаторов всё было хорошо. Масло с самого начал лил Тотал 5-30. Компрессия в норме, эндоскопом посмотрели - задиров нет.
На драйве человек описывает подобную ситуацию на Hyundai Solaris. В комментах ситуация разнится - у кого ничего не изменилось, у кого-то тоже начался жор.
Так вот, согласно тоже борт журнала, хочу понять изменились ли данные двигателя с заводскими или нет. В частности, необходимо сравнить давление во впускном коллекторе, давление в картере. Какие показатели на исправных машинах и сравнить со своими показателями. Может кто произвести замеры?
Все тоже самое только пробег был 160000 но катализаторы тоже были в хорошем состоянии почему появился такой жор масла вообще не понимаю.