Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 09 июн 2018, 20:13

Подскажите пожалуйста, по компу ошибок нет, идет передув турбины, актуатор не трогал, вакуум держит, проверял на всех режимах, датчик наддува новый, ДМРВ новое, форсунки новые, на холодную едет супер, как прогреется начинается тупеж, как будто кто то держит, после 2,5 оборотов появляется динамика, так произошло прям на ходу перед тем как закипел, как будто за хвост схватили, голова опрессованна, плоскость промеряна, фазы грм поверены, откуда передув и как все это могло появится неожиданно??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекs » 10 июн 2018, 05:49

Заклинили лопатки турбины
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 10 июн 2018, 08:16

Так шток же свободно двигается от руки, при заводке падает на болт, при перегазовке двигается вверх, не похоже на залипшую геометрию.. :cry:
Короче, победил я свою машину, в далеком 2014 году менял электро магнитный клапан, зачем уже и не помню, с великим трудом нашел его, поставил, и вуаля, машин поехал, да еще как, зыбыл уже что он так умеет, рад до ж... :Yahoo!:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 18 июн 2018, 12:57

Доброго всем дня, менял актуатор в мае 17, ставил глобалавто, сейчас опять прохудился :o , может появились какие то новые решения этой проблемы???
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 18 июн 2018, 14:04

Миша Ч писал(а):менял актуатор

Зачем, если пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 18 июн 2018, 23:34

Делал так раньше, отнеси долго проработала такая модель
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 19 июн 2018, 09:43

[user]Vl@dK[/user] писал(а):пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.

Дешевле однозначно. Проще, если актуатор сделан разборным. Надежнее - не факт. Я так понимаю главное при таком ремонте подобрать смазку для узла "шток-МСК", что бы долго не высыхала и не вытекла (графитка вообще ни разу не вариант!). Я в свое время даже полировал "рабочую" поверхность штока. Позже отказался от МСК в пользу соски. Еще дешевле и еще проще). Найти аналог соски/мембраны по форме из нормальной технической резины так и не смог, хотя это был бы вообще лучший вариант.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 19 июн 2018, 11:36

Если есть время и желание этим заниматься, то конечно.Я 4 года назад поставил китайскую подделку [url]http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=26413&p=1215764&hilit=актуатор#p1215764[/url], езжу до сих пор.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 12:19

Я год помучался с колпачками и сосками.Месяц/два и опять приходилось туда лезть и что то колхозить. То шток на мск начинал тормозить,то соски рвались .
Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 19 июн 2018, 14:32

Nikolay0812 писал(а):Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу

Тоже хорошо, но дораха! В Автодоке 7560 уже! :shock:
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 14:46

Medved76 писал(а):В Автодоке

Это они борзеют.В Глобале-4тыщи,в ЗапКиа-еще дешевле.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 19 июн 2018, 19:36

Там не оригинал, у меня уже второй ровно год служит и помирает
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 20:15

Миша Ч писал(а):Там

Где "там"?Я брал в Глобале ,там BorgWarner ,а это=оригинал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 21 июн 2018, 11:36

На 67-й странице описана настройка актуатора с помощью программы Torque, я актуатор менял пару лет назад настраивал "на глаз", тут прочитал про настройку с Torque решил глянуть, как у меня настроено. Качнул и поставил програмулину на планшет елм-ка была подключил работает, добавляю датчики давления а единицы измерения у меня только в каких-то psi-ях и bar в kpa нет... может прогу какую другую или где в настройках что изменить?.. чет не нашел ничего.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 21 июн 2018, 12:45

чем бары не устраивают?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейА и гости: 13