Вчера машину забрал. Переделали охлаждение, предложил мастеру за основу вариант на первой странице, мастер немного добавил от себя. Термостат без переделок. Пробег 145000.
После разбора. Лопнуло второе компрессионное кольцо 4 цилиндра, задиры. Колено целое, поршни целые. Поставили работы загильзовать 4 цилиндр и хоном пройти остальные. Зазоры после разбора цилиндр-поршень 0,2. Подобрать вкладыши по таблице именно на G4JS который ставился на Sorento возможности нет. Только через замеры, но это ад. Пошли простым путём взяли средний размер для шатунных и коренных. 2 и 3.
Запчасти.
Вкладыши коренные 2102038120 - 5 шт.
Полукольцо 2103038100 -2 шт.
Вкладыши шатунные 2306038210 - 4 шт.
Комплект прокладок Victor Reinz - 015361501 - 1 шт. В комплекте нет сальников балансировочных валов, покупать отдельно. Номера потерял где то.
Термостат 255002b000
Набор поршневых колец NPR - SWG30047ZZ0
ГБЦ болт 10 шт. 2232038000
Гильза Goetze 1401084000
Выжимной
Диск сцепления
Корзина сцепления
Работы слесаря выточить и нарезать резьбу под датчик температуры.
И еще по мелочи для переделки системы охлаждения.
Пока что нет ELM327 для полноценного контроля за температурой. Осталась проблема , идет какой то свист от ремней. Мастер говорит от ГРМ. Ремень Gates. Посвистывание было и до ремонта.
В комплекте прокладок сальники клапанов. Попутно перебрали голову. На выпускных нагар по 2-4 мм. Раскоксовкой не снимешь
))