Принципиальная схема климат-контроля

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Принципиальная схема климат-контроля

Сообщение DJMike » 08 июн 2018, 11:50

Собственно в заголовке и вопрос.
Нужна схема подключений модуля управления климатом для XM/FL. Помогите, плиз!

Устанавливал новую магнитолу, снимал панель центральную, отключал все разъемы.
После сборки и подачи питания все заработало, только датчик наружного воздуха стал показывать -40град. Затем стал немного поднимать, сейчас -27.
Читаю форум, у многих такая проблема, но мне кажется я что-то сломал, а датчик исправен. До этого все работало, машина стояла все это время в гараже!

Есть пока три версии: нарушил что-то в разъемах при переключениях, магнитола внесла коррективы какие-то, датчик глюкнул (сгорел?).
В общем хочу понять, где искать, что измерять.
DJMike
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:42
Откуда: РФ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Схема климат-контроля

Сообщение Вован74 » 08 июн 2018, 14:37

Позже схему выложу.

Добавлено через 1 час 5 минут 3 секунды:
Re: Принципиальная схема климат-контроля
Схемы:
AC Control System.rar
схемы
(779.81 КБ) Скачиваний: 131

Датчик наружного воздуха на 3 схеме:
сенсор.jpg
Датчик


Добавлено через 25 минут 28 секунд:
Re: Принципиальная схема климат-контроля
Инфа по датчику:
Ambient Temperature Sensor.pdf
По датчику.
(843.1 КБ) Скачиваний: 71
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Принципиальная схема климат-контроля

Сообщение Talik » 08 июн 2018, 20:44

вряд ли сломал, обычно восстанавливается через короткое время, на соренте такого правда не было, но было на другом корейце - на крузе, день показывал -40. потом все вошло в режим.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Принципиальная схема климат-контроля

Сообщение DJMike » 08 июн 2018, 22:08

Talik писал(а):вряд ли сломал, обычно восстанавливается через короткое время, на соренте такого правда не было, но было на другом корейце - на крузе, день показывал -40. потом все вошло в режим.

Точно! Машинка постояла 2 часика, включил и показания стали адекватные. :Yahoo!:
Я вспомнил, что я сделал. Я стал подключать разъемы на панели климата при включенном питании. Первым подсоединил верхний разъем, раздался звук низкой температуры и я увидел -40град. Затем я все выключил и подключил оставшиеся разъемы.
В общем получилось, что систему управления включил, а обратная связь (датчик) в обрыве была, вот и показал -40. Скорее всего фильтр очень медленный стоит в ПО, вот и медленно восстанавливался до текущей температуры. :D
Всем спасибо!!!
DJMike
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:42
Откуда: РФ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2