Спасибо всем кто откликнулся!
Проводку сфоткать могу, но толку особо не вижу, потому что могу сказать что там ТУПО два провода с клеммами в изоленте блин ((
Кольцо на первом фото, прикручивается к корпусу линзы нормально (посадочные отверстия совпадают), но толку было не очень много, потому что лампа Н7 не каким образом не крепится к нему ВООБЩЕ.
Я сейчас поставил лампу Н7 и закрепил ее пружинками, которые сделал сам из пружинистой стали вот по такому принципу
Фара светит вроде правильно, но нужно будет поехать на станцию, где есть прибор и все поставить по уму.
Но пока очень хочется все вернуть на исходное и родное положение.
Поэтому если кону не трудно и он имеет представление, что там за переходная пластмасса должна быть или просто свою фару не трудно сфоткать как там должно быть.
На разборках особо не разговаривают "покупай фару и колдуй"
Да и там все фары что нашли под ксенон (наверно они разные по посадочным)
Это я позже сфотографирую как там было сделано под диоды....
Это надо видеть.
Куски сетки, жестянки, какие то пластмассовые втулки не мыслимые... в общем был полный колхоз!!
И еще хотел спросить вас, какие галогенные лампы лучше поставить чтобы не слепили, не желтые и чтобы света было нормально??
P.S.
Дополню себя
Я понял что там должен быть вот такой примерно патрон:
Только это больше переходник под ксенон как написано
Надо искать теперь родные патроны под H7
Верно понял?