Доброго времени суток всем.
В общем настигла меня такая печаль. Еду я, как говориться, ни кого не трогаю. Остановился на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора. И бац, машина заглохла. Нажимаю кнопку START => стартер крутит намного больше обычного, но в конце концов заводится. НО, тахометр на нуле. На панели приборов чисто, ни какой ошибки. Машина едет как обычно.
Доехал до дома, заглушил, закрыл. Завожу, снова тоже самое. Стою думаю, что же это такое? Решил попробовать завести с сигналки. Завелась как положено, тахометр снова заработал Открыл машину, нажал кнопку START 2 раза, педаль тормаза => все в норме. Решил проверить ещё раз, так сказать в ручную. Заглушил =>закрыл => открыл => жму START => завелась как положено. Я подумал, может что с ключом не так, мол батарейку поменять надо. Поменял батарейку и поехал значит в дет.сад за дочкой. И во время парковки машина снова заглохла.
Все тоже самое. Понял одно, что проблема убирается после того, как заведешь машину с сигналки. Но в чем причина ни как не пойму.
Начал читать форумы. У многих, чем то схожая проблема была с датчиком коленвала. Но в моем случае и с сигналки бы тоже не заводилась.
И тут я вспомнил, что когда приобрел данное авто была такая проблема. С сигналки не всегда машина заводилась с первого раза. Поехал к спецам по STARLINE, в итоге решили проблему, каким-то доп. оборудование канадского производства (не могу вспомнить название).
Может в этом доп оборудовании проблема вместе с сигналкой?
У кого какие мысли?
Добавлено через 10 часов 57 минут 5 секунд:
Позвонил сигнальщикам, сказали что из-за сигналки ни как не может быть. Мол, что бы на ходу глохла - это исключено. Это же безопасность.
А проблема стала проявляться чаще. Пока ехал до работы 3 раза подобное случилось.
Идем дальше.
Попробую скинуть клемы с аккума, может что то изменится...