Dirtrider
» 25 апр 2018, 00:23
Всем привет, имею 2.5 на ручке 2008 г.в., с пробегом 124 тыс км. Последних 20 тыс мои, до меня 1й владелец, машина полный сток, я заглушил ЕГР.
Все было прекрасно, ездил я горя не знал, пока зимой не замерзла солярка в трубках фильтра. Полил из чайника, тачко завел, через какое-то время засветилась вода в фильтре. Слил, покатался, опять засветился датчик воды на панели, да странно так - то в пол-накала, еле видимо, то мигает, то пропадет. Снимал-сливал, воды не обнаружил, снял фишку, решил что сдох датчик. Со снятой фишкой датчика воды проехал успешно около 2 тыс, без ошибок.
Купил новый датчик, новый оригинальный (Киа\Хюндай) фильтр. До этого фильтра ставил заменители, проблем не имел.
Вобщем, ошибка вода в фильтре - пропала. Но на следующий день во время езды появилась P0087, без чека, не заглох. Сбросил сканером, покатался, на след день опять P0087, опять сбросил. Через пару дней появилась P1186, и так и вылазит от раза до трех за день, без чека, не глохнет, сбрасываю и катаюсь дальше.
Появляется в основном на недогретом моторе, при попытке ускорения. Чувствую по переходу в овощ-режим, и нахожу сканером. После того, как сброшу - катаюсь дальше нормально, ускоряюсь, все ок, хоть 200 км. И до следующего раза, как ускорюсь на непрогретом моторе, после остановки - опять вылазит, так неделю уже катаюсь, с периодической P1186.
Учитывая, что все это происходит после замены фильтра, и вот таки вот странным образом, у меня версия, что либо где-то воздух засасывает во время стоянки, либо по проводке какие-то глюки.
Понимаю, что нужно начать с замены фильтра, завтра куплю новый, но оригинал же поставил..
Или срань какая-то в системе плавает, но тогда бы чаще вылазила, и после сброса опять выбивало бы ошибку, а не стер- и катайся?
Регулятор пока трогать не хочу, и форсунки тоже. Что то мне подсказывает, что причина весьма банальна и связана с последними действиями с авто.
Гуру, что скажете? откуда начинать копать?
Еще такой вопрос - вижу по сканеру, что как машина перешла в овощ режим - давление в рампе низкое (вроде 16-17кПа), а ошибку сбросил - опять норм стает. Получается, как система получает данные об ошибке - регулятору дает команду держать низкое давление,пока в аварийном режиме?
Еще заметил, что иногда заводится дольше, чем обычно, после появления этих ошибок. Фильтр снимали, дотягивали, лягуха и шланги вокруг сухие..Где еще может завоздушиваться?