Superfazer
» 07 май 2018, 16:45
Добрый день,
Исходные: дизельный Соренто, 170 лс, АКПП
Проблема следующая: при движении, если играть педалью газа, повышая обороты до 2000 и отпуская до 1500, в момент когда обороты падают, слышен короткий скрежет.
Точно такой же звук можно услышать, когда машина набирает обороты и происходит переключение передач АКПП. Обороты падают с 2000 до 1500 и опять в момент падения оборотов слышен скрежет.
Когда снимаешь маленький резиновый шланг с актуатора, то скрежет во время езды пропадает, но и машина перестаёт ехать, становится ватной.
Предполагаю, что скрежет из турбины.
Звук появляется только при этих оборотах двигателя. На оборотах свыше 2000 и до 4000 его не поймать.
Снял патрубок с турбины, поболтал за крыльчатку. Радиальный люфт совсем маленький, осевой побольше.
Вопрос - что в турбине может издавать такой звук? Это подшипник, крыльчатка задевает, звук от электромагнитного клапана, от актуатора?
Когда стоишь на месте с открытым капотом, ухо у турбины и играешь педалью газа, этот звук практически не проявляется, едва слышно что-то похожее и не так отчётливо. Во время езды, в салоне через всю шумоизоляцию скрежет слышен отчётливо.