Начитавшись "умных" мыслей на просторах интернета, где утверждается, что форсунки - это расходный материал (типа свечи, фильтры и т.п.
), менять их надо после 80-100 тыс. км. пробега по нашим российским дорогам. Окей. Пробег 144000 км. 2 раза чистил (промывал) Лавром. Первый раз после 60-70, когда машина реально стала тупить. После того, как систему подключили и настроили, машинка завелась с 3-го раза! О как! На 115000 км опять попросил почистить, но сам процесс не видел и значительных улучшений не заметил. Чистка производилась до чиповки! После чиповки (130000 км) - полетела, при чем, очень не хило. А сейчас, как бы на первой-второй-третьей, подхват резкий, а на четвертой - "тапкавпол" (после разгона естественно - на трассе при обгоне) ну оооочень медленная раскрутка (не быстрая). Сцепление менял этим летом, после проверки чиповщиком-диагностом ("Так это сцепление...". А я ему верю
).
Вопрос: может поменять форсунки для успокоения? Или это дело не в них? (бензонасос. фильтры, сцепление, прокладки, дроссельная заслонка и т.п. - в норме). Если менять, то на что? Склоняюсь к Dashi DNA016 (1121 руб.). Понимаю, что эти форсунки восстановленные. Или:
1) 35310 23600 - оригинал. 2500 руб/шт
2) Flamma CFIA008 - аналог. 2000 руб/шт
3) Henshel K3531038010 - аналог. 1300 руб/шт
В любом случае, менять все 4.