Менял масло в мостах, и решил заехать задним колесом на кирпич, что бы с заднего редуктора слить, пробка то сбоку немного.
Включаю понижайку, и ничего... Сначала начинает часто мигать 4WD LOW, через несколько секунд закорается, и тут же начинает мигать медленно.
Почитав эту тему, снял мотор-редуктор. Разобрал, почистил от старой смазки (грязи не было внутри), смазал новой (Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2). Вал вращался с большим усилием в корпусе редуктора. На коллекторе слой жирной грязи. Смазка в зубчатой передаче засохшая.
Разобрал позиционер. Прочистил диск и пружинные контакты. Собрал на клеевой пистолет.
Все собрал как было. Поставил на место. Все заработало.
Снимал в гараже вечером, перебирал на работе, собирал снова у гаража. На машине со снятым моторчиком ездил. При этом загорается ESP OFF и 4WD LOW (загорелась чуть позже остальных), значок полного привода мигает медленно.
После сборки считали ошибки. Вылезли ошибки по низкому сигналу датчиков карданов, и переднего и заднего, отключению мотор-редуктора и еще что то. Сбросили. Доехал до работы (около километра). Пониженная включается и выключается нормально. Ошибки не появились. Поезжу несколько дней понаблюдаю.
Добавлено через 54 минуты 21 секунду:По процессу.
Мотор у меня крепился на 4-х болтах. Дополнительно к описанным ранее трем болтам на самом редукторе, еще один на крепеже с торца моторчика.
При снятии разъема, необходимо вынуть зеленый фиксатор, как описывали ранее (вот тут
Тема: Исчез полный привод. (TOD)), а вот остальные не надо, он и так отстыкуется.
Сам разъем можно отстыковать от крепления к раздатке не вынимая пистоны. Точнее там один пистон с двумя креплениями. Я одно отломал. На фотографии видно, что если отогнуть защелку сверху, где прорезь, то разъем сдвинется вверх. Я на уже снятом разъеме попробовал, снимается легко.
Позиционер крепится к корпусу в определенном положении. Если его изменить, то вал будет упираться с какой то стороны, т.е. его будет "перекручивать". Поэтому на корпусах редуктора и позиционера нанесены риски. Надо запомнить, какие совпадают и потом так же поставить. (в моем случае это третьи риски). На фото хорошо видно.
Не знаю как у других, у меня вал в виде неравнобедренного треугольника, т.е. состыковать его с редуктором с поворотом не получится, только в одном положении. На фото видно форму ответной части на редукторе.
На шестерне есть штифт, а на корпусе редуктора стоит пластиковый упор, который не позволяет шестерне провернуться на второй оборот. На фото видно.
Между корпусом моторчика (черным стаканом) и корпусом редуктора стоит резиновая прокладка (кольцо). Снаружи оно с канавками. На фото видно. Я при сборке намазал его смазкой для герметизации.
На щеткодержателях есть прорези для фиксации щеток для облегчения сборки. На фото видно со снятыми и зафиксированными щетками.
Так же на фото видно какие лампочки горят при езде со снятым мотор-редуктором. Значёк полного привода медленно мигает.
Ну и просто фотографии делал в процессе.
Фото на Яндекс диске.
https://yadi.sk/d/XyNSYMDDaSnPEg