Оцинкован ли кузов Соренто ?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Юрик0906 » 03 май 2007, 22:51

Cергей писал(а):Что ржавеет так это крепеж пластикового обвеса на арках задних дверей изнутри (полоска толщиной 2 см.) Видимо, соли туда многова то сыпет.
А вообще, скоро 5 лет будем отмечать.

Аналогично, только после окраса всего обвеса, всё устранилось-почистили, покрасили, не знаю, правда надолго-ли
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Валидорог » 11 май 2007, 16:31

Кому-то удалось по гарантии на лакокрасочное покрасить капот? У меня от мелких каменей точки размером с ушко иголки на капоте. Видимо из-за частых межгородов :( На Озерной 35 сервисмен сказал что это пескоструй и не гарантийное событие. Прав или лукавит :) ?
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 11 май 2007, 16:48

Не далее как 2 недели назад перекрасил по гарантии 5-ю дверь, но там 2 вздутия было под краской, капот пока нормально живёт(3 тьфу).
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Валидорог » 11 май 2007, 16:54

Во время ТО попробую отвоевать :)
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились.
Аватара пользователя
Валидорог
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2007, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Рено » 03 июн 2009, 20:03

Думаю что сколы это не гарантийный ремонт, можно машину и в дробеструйную камеру загнать, отдробеструеть ее там до блеска, а потом претензии заводу предъявлять, мол краска то отлетела вся, не качественная :D . Все дело в нашей дурной стране, за границей из под колес впереди идущего авто летит только вода, так как не принято у них там сыпать всяку дрянь на дорогах, а у нас это с радостью делают дорожники не говоря о зимнем сезоне, даже проводя ямочный ремонт по весне иногда просто ямы дресвой и песком засыпают потому что законом предусмотрено наказание за аварийные ситуации по причине несоответствия автодорог предусмотренным нормам (выбоины глубиной более 5 см), а за сколы на капоте и выбитые ветровые стекла автомобилей нет. Умом Россию не понять :)
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re:

Сообщение Mondi » 13 июн 2009, 01:28

Страусь писал(а):А смысл?
Сорента уже в заводском антикоре.

У мну Соренто 2009г.выпуска.Днище покрашено серой краской.Ни какого антикора нет.Единственно-номер на раме за правым задним колесом слегка испачкан мовилем.
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re:

Сообщение Alex&R sEXorento » 15 июн 2009, 11:29

Dimagon писал(а):Димас
чай не ВАЗ приобретаешь, что бы с антикором возиться


Не согласен: корейский антикор балдовый! Обязательно :!: :!: :!: обработай скрытые полости (особенно где есть сварные щелевые швы) любым антикором. После покупки НОВОЙ машины посмотрел внутренности дверей и порогов эндоскопом Olympus - там столько интересного :o !!!
Не стал испытывать судьбу, пролил всё "Тектилом с цинком".
ЛКП (лакокрасочное покрытие) очень слабенькое, адгезия краски к грунту никакая (осторожней с керхерами и бесконтактной мойкой). Кузов не цинкуют в общепринятом смысле, его опускают в фосфатную ванну, затем грунтуют - считается что этого достаточно для 5-7 лет эксплуатации.
P.S. :!: Антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет поле "ржи" :cry: .

Добавил через 7 минут
Димас писал(а):Вот как оказывается! А манагер в Автограде мне сказал что на Сорике двойная оцинковка всего кузова.
Вот разводит то !...


А ентот милый манагер - чудак на букву "М" :evil: ! Он когда говорил - не краснел %) ? Двойная оцинковка - богатая фантазия :idea: :!:

Добавил через 7 минут
vorlik писал(а):Итак:

При сборке используется технология "цинкрометалла". Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате - места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова - столько и очагов.
Во как. :!:


Для общего развития приведу одну статейку:

по материалам: http://www.autopilot.ru
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.
Alex&R sEXorento
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Vicktor2009 » 11 авг 2009, 11:21

Не оцинковки нет - открываем капот и смотрим справа и с лева панель водостока то что с лобового стекла стекает - и все там находим - жра берет свое
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение LEO » 11 авг 2009, 11:26

У меня сейчас крыло помято, и дверь в сколах. Так оцинковка там ЕСТЬ!!! Сам проверил. Машина 7 года, сборка крупноузловая.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Vicktor2009 » 11 авг 2009, 11:32

Там вроде краска идет с цинковой добавкой - сам не проверял не скажу на 100%
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Fisher » 11 авг 2009, 11:40

Может краска и с цинковой добавкой, но под краской ничего похожего на обработку нет(по крайней мере на машине 2002 г.в.) У меня капот похож на поле битвы, так как очень много езжу по трассе, то после скола через пару-тройку дней вырастает ржавчина :( Пока ничего не делаю, так как планирую полную покраску.Задняя дверь цветёт и ползёт ржа из под декоративных накладок на внутренних порогах :( Схалтурили корейци. У меня 2-й Паджеро на 13 году жизни лучше по кузову выглядел.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Vicktor2009 » 11 авг 2009, 11:56

Fisher писал(а):лучше по кузову выглядел

Ланд Круз 80 - однозначно лучше - но пока ждем до первой звезды !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Sergik » 12 авг 2009, 10:45

Повторюсь и соглашусь с Леней - кузов Сорика 2007г.в (Ижевск) оцинкован, но, скорее всего не полностью. На крыльях и капоте цинк есть 100% (был большой, около 1см2 скол на капоте - за зиму не зацвел), а вот то, что выше пояса - скорее всего не оцинковано, т.к. на задней стойке после небольшой царапинки пошел "паучок". :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Vicktor2009 » 12 авг 2009, 10:50

Частичная оцинковка кузова ? Каким образом это возможно - кто обьяснит технологию ? Понимаем ли процедуру процесса ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?

Сообщение Sergik » 12 авг 2009, 10:54

Да очень просто - кузов погружается в электролизную ванну не полностью, а до определенной линии . Вот по эту линию и будет оцинковка.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1