Stas32
» 20 май 2018, 20:09
Ребята. Свою проблему я решил. Правда пришлось заново снимать ГБЦ. Вывод очень простой, надо все делать самому или у проверенных специалистов. Мойка блока при ремонте была проведена не качественно. Как правило, невозвратный клапан масла, что стоит в блоке на сочленении с ГБЦ никто не меняет. Мусор набился под этот клапан и блокировал сечение канала масла к ГБЦ со всеми вытикающими последствиями, в моем случае недостаточным давлением и соответственно слабой наполняемостью гидрокомпенсаторов и в следствии этого, плохой наполняемостью цилиндров воздухом. В результате, детонация и синий дым из-за недостатка компрессии. Когда масло нагревалось и становилось более жидким давление в ГБЦ росло и двигатель начинал работать нормально. Однако все это выяснилось только при физической опресовке масляного канала. В открытом канале росло давление, чего не должно быть и только удалив невозвратный клапан нашли столбик гари в перемешку со стружкой который уперся в этот клапан. Видимо после удаления бал.валов возросшее давление масла набило остатки грязи под этот клапан. Отсюда низкое давление в голвке, износ ракеров, направляющих и плохое наполнение цилиндров из за мягких гидрокомпенсаторов и детонация в следствии низкой и главное, не равномерной компрессии. А цена вопроса всего 300 рублей за клапан. Не ленитесь, меняйте этот клапан и чистите канал под ним.
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Вся прведенная ранее диагностика однозначно показывала проблему по углам открытия и закрытия клапанов. О причине я написал.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
И теперь самое неприятное. Видимо в следствии масляного голодания усановочные места гидрокомпенсаторов в предельном износе по зазору. Видимо придется менять ГБЦ или искать спецов по восстановлению. Сейчас езжу так. Динамика на высоте но шумновато работает распредвал.
Последний раз редактировалось
Stas32 21 май 2018, 07:31, всего редактировалось 1 раз.