paaltel писал(а):Чудны крестьянские дети!
Вы думаете, тупые собакоеды тупо прикрутили к переднеприводной машине задок и все?
paaltel писал(а):И правильно! Там много чего ненужного! А лучше купить Калину и ничего не снимать.
paaltel писал(а):Вы думаете, тупые собакоеды тупо прикрутили к переднеприводной машине задок и все?
paaltel писал(а):Если хочешь, почитай мои наблюдения о поведении авто со срезанными шлицами(два раза!) в теме про отказ пп.
paaltel писал(а):Я тебе про Фому, ты про Ерему!
paaltel писал(а):XM душится мозгами(как не знаю, может тупо смесь обедняется, мотору это не очень полезно) при наличии ошибки пп.(что я называю аварийным режимом) однозначно.
если антибукс работает по-другому, то это говорит, что алгоритм меняется с 4WD на 2WD ! но я этого не говорил, хотел более доскональна, но не успел проверить на реальных заснеженных дорогах, т.к. закончилась зима.paaltel писал(а): Ну и ты сам пишешь, что по другому начинает работать антибукс.
paaltel писал(а):Все, дискуссия закрыта!
Dima79 писал(а): да не продолжай больше!
Dima79 писал(а):привод не отказывает, он исключается из алгоритма управления после включения зажигания
paaltel писал(а):Я бы назвал это продлением ресурса заднего привода и уменьшением ресурса переднего. Т.к. наверняка заводской передний привод отличается от колхозного переднего. Имхо.
Клим писал(а):Когда срезались шлицы, кроме лёгкого толчка сзади, ни одна лампочка не моргнула и ни каких ошибок не отобразилось...т.е. Все системы работали исправно, только кардан не вращался
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0