foboss писал(а):Катализатор выкидываем.
Можно попробовать технологию, когда кат вскрывается потроха вынимаются и закладываются металические опилки, потом кат заваривается. У меня друг на бмв так делал -доволен.
Pelikan писал(а):В exist отдельно турбины не нашел. Видимо не там искал?
Pelikan писал(а):Первоночальные довыды,что накрылась турбина
1. Утром забрал машину и жена уехала на работу-никаких признаков не было. После работы завела машину и заметила сразу,что повалил густой серо-белый дым. Проехала 3-4км и резко поднялись обороты до 5 тыс. И вообщем все. Дальше эвакуатор и первоночальные доводы о накрытии турбины. То,что двигаться не стоило-я в курсе,но за рулем была жена и брань тут не поможет. Масло ,когда я приехал осталось ниже мин. отметки.
2. Теперь о будующих вложениях и возможных дифектах.
Весь движок по-ходу теперь в масле.
Катализатору по-видимуму тоже кирдык.
Т.к. сейчас выходные-смотреть машинку некому,к чему готовиться хотя бы предположительно.
Когда брал машин. пробег был 93000 км. и что меня удивило отсутствие турботаймера. Сам после уже поставил.Сейчас уже 115000 км..Вывод однозначный,что без таймера и ресурс у турбины гораздо
меньше. Вот в краце и все. Помогите бедолаге своими мыслями.
Pelikan писал(а):Весь движок по-ходу теперь в масле.
Balbes писал(а):1)а как заглушили машинку когда это все произошло?
Balbes писал(а):А движок-то почему?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33