Vl@dK писал(а):Стесняюсь спросить, зачем?[
ВЕЛ писал(а):Ну вот и я махнул стаб на переходную модель. Косточки взял от Прадо. Пилить косточки не стал,
они прекрасно и так подходят. Так же, как и колега Waso, провел утолщение прутка путем установки
термоусадочного кембрика (две трубки, одна над другую и вуаля, 22мм).
pkatala писал(а):и мне как-то стремно термоусадкой делать утолщение прутка с 19 мм до 28 мм.
Vl@dK писал(а):Для компенсации износа втулки мои слесаря обернули стаб обрезком толстой полиэтиленовой гофры.
Тысяч сто уже ходит, ни скрипов, ни ударов.
ВЕЛ писал(а):Чет я вообще не припоминаю проблем с резинками.
У меня машина некоего переходного периода, и ранее, еще в году 2008-2009
я прикупил на зад резинки. Но они оказались меньшего внутреннего диаметра.
И вот когда менял стаб на переходной (прутком, а не трубой), они и пригодились.
Встали вообще без проблем, как родные.
павел45 писал(а):что это? конструктивный просчет?
litoxa писал(а):Доброго всем времени суток...........дайте пожалуйста каталожный номер целикового стабилизатора ну и доп комплектующие к нему...
litoxa писал(а):Доброго всем времени суток, вот и меня такая же беда приключилась, как у многих любителей данного рестайлового авто, лопнул задний стабилизатор. Конечно пришлось на время заварить, но не надолго думаю. Почитав данную тему думаю о замене стабилизатора на целик, а не пустотелый. Кто знает дайте пожалуйста каталожный номер целикового стабилизатора ну и доп комплектующие к нему...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8