Вот и я победил проблему=) У меня насос недостаточно надувал муфту. Я внедрил обычный насос(самую шляпу взял, за 650р). Управляется через реле ВАЗовское(разрывает массу, а управляется через датчик давления масла от ВАЗ 2108).тут подробней
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
у меня всё включается пока,но уже год немного подтекает масло через второй штуцер насоса.лень было выяснять что и как.поставил на него трубку и в бутылку,за год где-то 15 г масла набежало.недавно сапун почистил и он зашипел немного родимый.(моторчик отключатся естественно перестал)получается насос за сапун ещё работал.ожидает меня как и всех тут замена актуатора.мерил давление отключение насоса электронным манометром для колёс(отлично подходит) где-то 0,51кг/см.кто нибудь снимите видео нового актуатора надув его ртом или может насосом велосипедным,на сколько он скажем утолщается(для общего развития)
Добавлено через 4 минуты 28 секунд: а никто не знает уквариумные компрессора есть на 12 вольт?могло б подойти наверно
Привет друзья, ткните носом где находится предохранитель насоса который под левой фарой. Поиском нашел №13, но что то не пойму где это, под крышкой предохранов нумерации нет, Спасибо
я наверное что то недопонимаю, не может по этой схеме 13 предохранитель быть защищающим насос актуатора переднего моста. Наверное схема не моего автомобиля. Звонить все подряд предохранители, хоть подскажите в каком блоке он находится?
Коллеги, какой предохранитель на раздатку? Для начала проверить бы, потом на диагностику. Индикаторы на приборке горят и LOW и 4HI, но не цепляет передок. Морозы мля эти ещё
Добрый день форумчане вот и меня настигла эта неудача перестал включатся передний редуктор. Лампы индикации работают правильно, раздатка включается. Насос качает только не могу понять хорошо или плохо (из выходного отверстия воздух идёт чувствуется, если сравнить с компрессором для аквариума то такое ощущение что насос работает намного хуже чем компрессор). С входного отверстия в насосе появилось масло это насторожило получается что дырявый актуатор ?
Сам не знаю. Сегодня разобрал насос помыл побрил (внутри все было в масле) стал работать чуть получше но также не отключается при затыкании выходного отверстия работает постоянно. Буду разбирать ещё раз. От кручивал заливную пробку в редукторе включал насос чтоб он качал в актуатор подносил сигарету не какого выхода воздуха от туда не наблюдалось.