Это косяк КИА , причём не зависит от модели . Все модели КИА страдают подобным недугом .
Сейчас пошел собирать щиток приборов , а когда включил зажигание - всё работает !
Из-за сильных перепадов температур , образуется конденсат(ставил - 11 , забирал утром +4) , вот он напрочь вырубает мозги любой КИА от 2008 года (старше сообщений об отрубившейся приборке не наблюдается ) .
Так что если такое произойдет , то берите крестовую отвертку и смотрите видео разборки панели на известном сайте , только когда всё открутите , тяните не за козырек (как автор говорит) , а сначала освободите клипсы снизу .
Потом щиток на батарею , а печку со стрелкой "вперед" на полную , при этом закрыть закрыть все воздуховоды и открыть окна .
Понятия не имею где может быть конденсат (под панелью всё сухо) , но ... через день такой сушки приборная доска ожила
А может и не из-за этого .
р.с Машина запросто может ездить без приборки (так даже лучше сушить) , однако ELM 327 лучше подключить.
Добавлено через 12 минут 58 секунд:Ramb писал(а):а ты смотрел на фишках есть напряжение?
На все силовые линии есть предохранитель , а управление подсветкой кнопок консоли , на руле , и экраны часов и климата осуществляются "цифрой" , а туда предохранитель никогда не ставился . Там либо микросхема питания вылетает , либо дорожка сгорает , или "цифра" .