Как известно, наш полный привод работает практически всегда и на любой скорости, когда мозги посчитают необходимым его задействовать, особенно при интенсивном разгоне, вхождении в поворот даже летом на сухом асвальте, при этом запас прочности муфты, раздатки, редуктора оставляет желать большего, особенно обидно, когда редуктор разрывает или проворачивает шлицы раздатки или отрывает корзину в муфте летом на сухом асвальте, когда, козалось бы этот ПП нафиг не нужен... Возможно кому-то он вообще не нужен, ну ездит человек себе тихо и спокойно на переднем приводе, как и 90% остальных моноприводных машин... а в хороших комплектациях авто от него отказаться было невозможно, т.е. получается его как бы навязали
Сделать кнопочку 2WD кореякам почему то было впадлу, а узел не надёжным всегда пожалуйста... Недавно сделал свой полный привод жёстко отключаемым, положил кнопку в бардачок и теперь езжу на переднем приводе, а задок включаю только по необходимости, лібо как вариант только на зиму, когда подсыпет снега...
думаю, что может кому пригодится в качестве одной из мер про профилактике поломки ПП
про отключение написал в этой теме:
Тема: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)но в виду, как оказалось, популярности данного вопроса и не только на соренто, выношу отдельной темой:
- находим метр-полтора двойного многожильного медного провода, можно обмотать его сверху моделином или тряпичной изолентой, чтобы снизить возможность шума/сверчков
- покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)
- ищем блок управления полным приводом ECU 4WD (черная коробка размером с пачку сигарет с белым 18 пиновым разъёмом ), он может находится в нескольких местах, ECU 4WD 954473B400, вероятнее в районе правой ноги пассажира:
Снять бардачек, открутить щиток под бардачком (два самореза), снять накладку порога, снять боковую накладку у правой ноги пассажира, смотреть снизу при хорошем свете, добраться до разъема не сложно...
https://photos.app.goo.gl/S9tpO2AdEsw41voA3находим блок, снимаем разъём, в разрыв плюсового провода подачи питания на насос муфты (первый в колодке толстый белый провод рядом с зелёным в разъёме)
подключаем через заготовленный провод наш выключатель и выводим его в бардачёк (не перепутать с тонким белым -это шина, будет мограть гирлянда и ошибка ЕСП).
Замечание: на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода (ничем не вредит ни на что не влияет, чисто эстетика приборки). ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
Кстати, ПП (Part-time) на многих крутых внедорожниках включается только при остановке и ездить на постоянном полном на сухом асвальте и на скорости нельзя.