diablo писал(а):Сколько у вас прогревов с день? а то у меня до 10 раз машина прогревается на бензине в день. а у вас видимо один раз когда выезжает из теплого гаража. по статистике за долгое время у меня 13% от общего времени машина таки продолжает потреблять бензин.
Мой сорик стоит во дворе всегда т.к. в гараже машина жены.
Вот другой пример на машине жены (шевроле) в прошедшие недавно в Московском регионе морозы при том же моем маршруте каждодневном, газ так и не успевал подключится, летом тоже надо проехать растояние в два раза больше чем на сорике прежде чем машина перейдет на газ, там стоит оборудование ОМВЛ крайне неудачное оборудование и алгоритм подключения поэтапно газовых форсунок в сравнении с диджиком где газ. форсы включаются мгновенно все вместе.
Повторюсь, что от установленного оборудования и "прямоты"рук установщиков очень сильно зависит доп.расход бензина + правильное подключение обогрева редуктора к системе отопления, некоторые горе установщики врезают вход в редуктор с обратного контура отопителя.
На всякий случай для тех кто не знает, на нашей машине контроль антифриза проверяется только открутив пробку радиатора, нехватка заливается также в радиатор, а не в расширительный бачек как во многих других машинах, можно ездить с полупустым радиатором при этом расшерительный бачек будет полный, а газовый редуктор будет прогреваться очень долго, пять лет назад было у меня такое 4 раза ездил к газовикам пока кто то случайно не открыл пробку радиатора, долили литр антифриза и до сих пор ГБО только радует