Всех категорически приветствую!
Вот и я вчера стал обладателем Соренто BL, чему несомненно рад. Кому лень читать простыню, и интересуют только проблемные моменты, переходите сразу на 4-й абзац.
Перед покупкой курил форум, применял советы на практике. Советы помогли!)))
Поскольку мой Отец владеет дизельным Сориком 2007 года, который он покупал новым в автосалоне. Сейчас у машины пробег 218 тысяч, и мне известны все манипуляции с ней проводившиеся. Турбина, форсунки, клин мотора и последующий ремонт, ТНВД, и еще кое-что по мелочи. Поэтому при выборе машины я изначально целился на бензиновые варианты. В итоге выбрал 2007 года с мотором G6DB, как говорится Fuck the fuel economy))) Хотя расход меня не парит, если честно. Пробег на машине 198 с копейками. Я третий хозяин по ПТС, по факту второй. Почти с самого момента покупки на машине ездил один и тот-же человек, но потом переоформил на себя. Инфе можно верить, судя по тому, что у него толстая пачка заказ-нарядов с 07 года, и в них вписан везде именно он и подпись одна и та же. Но это не суть. Главное что машина не бита и вся в родной краске (проверено прибором), кроме пятой двери. Она красилась, без съема и один раз, и сейчас все равно цветет. Ижевская сборка, знаем об этом. Дверь буду покупать другую. В остальном машина в порядке. Обслужена полностью перед продажей. Особо придираться было не к чему. Устраивать бурный диспут на счет торгов было даже стыдно. Вдобавок я и так помучал бывшего владельца проверками и осмотрами. Но зато сам спокоен и продавец деньги получил. Волки сыты и овцы целы)
Немного о себе для знакомства))) Мальчик Алеша, 35 годиков, женат, двое детей, инженер промышленной автоматизации по диплому, честно служил в ВС РФ, работа разъездная по всей стране, рыбак с 11 лет (фидер, карп-фишинг, спиннинг), владел разными машинами за 13 лет стажа, начиная с Иж Ода заканчивая ТЛК 100 04 года. Плюс целая куча служебных и арендованных машин в командировках. В связи с ипотекой, точнее традиционно в наше время, решил больше не вкладываться в старый Крузак, с пробегом 468 т.км., а вложиться в ремонт недвижимости и покупку менее пафосного джипа))) Изначально хотел Соренто, т.к. ездил и знал что за машина, и он рамный, как я люблю. По комфорту принципиальной разницы между Соткой и Соренто для меня нет. По динамике Сорик выигрывает. По надежности - спорный момент. Я давно не верю в принятый обществом миф, что Тойота не ломается. И также знаю цену этих Тойотовских понтов. Не ломается Тойота новая из салона. А поскольку все думают, что Тойота не ломается, то и эксплуатируют её соответственно. А уже следующие владельцы, покупая убитую технику, тупо молчат в тряпочку в большинстве своем, продолжая сохранять миф о неломучести Тойоты, стоя в очереди на выдачу очередного кредита, чтобы купить контрактную запчасть))) Но это все лирика и личные суждения)))
После продажи Сотки пришлось несколько месяцев делить на двоих Киа Сид JD. И по итогу я не выдержал, и побежал в интернет искать рамную машину, с большим и мощным мотором. И вот я на Сорике, и прошу принять в свои ряды)))
Собственно по машине есть несколько проблемных вопросов:
1. Традиционно не работает выдвижная антенна. Форум изучал. Алгоритм действий предельно ясен. Будем лечить или менять на оригинал.
2. Пищит зуммер непристегнутого ремня водителя, когда на стоячей и заведенной машине отстегнуться и просто сидеть на месте. Даже если не сидеть, то все равно на заведенной начинает пищать. Пока нет ясности как вылечить, но думаю, что проблема в приемной пряжке ремня, точней в концевике, что внутри нее. Пока вижу один выход - поменять ее.
3. На холодную иногда гудит/воет какой-то ролик впереди мотора, или подшипник генератора. Гул/вой стоит пару секунд и исчезает. На горячую такого нет. Проявляется после ночного простоя. Бывший хозяин предупреждал об этом. На сервисе ему сказали - забей. Я буду наблюдать и искать причину гула.
4. Иногда не очень хорошо заводится. Нужно крутить стартером не три-четыре оборота, а 15-20. Но мотор схватывает всегда с первой попытки. Просто нужно дольше обычного крутить стартер. Грешу на бензонасос, точнее на его фильтр. Начну с него по крайней мере. Потом буду проверять форсунки и всю топливную. Дроссель чистился 1000 км. назад.
5. Ну и ограничители дверей под замену, не держат двери в открытом положении. Заказал уже на Экзисте четыре комплекта. Весной по теплу поменяю.
Пока больше вопросов и претензий к машине нет. Все нравится. Мотор шепчет, цепи не гремят, клапана молчат. Работает очень тихо. Подтеков мала нигде нет. Снизу тоже все сухо. Правый привод новый оригинальный. Диски тормозные в круг новые и колодки. Масло в заднем мосту свежее, в переднем редукторе свежее, меньше тыщи назад залито. В АКПП новое масло, менялось вместе с маслом в мостах. В моторе масло свежак, фильтра новье, оригинал. АКПП не пинается, не буксует, все плавно и нежно. Единственный минус - машина обута в Борис Федорыч АТэ, зима на литье есть, но в плохом самочуствии . Уже заказ комплект липучки Нокиан через инет. Шиповку на Соренто ставить не хочу, исходя из опыта, что на таких машинах ко второму сезону шипы все в говно, при езде по асфальту. Это в моем спокойной темпе вождения.
В принципе все, что хотел написать - написал. Спасибо всем кто читал! Оставляйте пожалуйста комментарии и советы по проблемным вопросам!
С уважением ко всем форумчанам, Алексей!