andrey27a писал(а):Новинка, появились аморты по кругу- фирма a.s.dixon позиционируют как Авиационную надежность в автозапчастях
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18511/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g18612/
http://asdixon.ru/catalog/amortizatory/as11g19400/
цена вроде демократичная, желающие могут опробовать
andrey27a писал(а):Новинка, появились аморты по кругу- фирма a.s.dixon позиционируют как Авиационную надежность в автозапчастях
kentyuha писал(а):Видать все комфортом подвески довольны
Тему ни кто не поднимает...
Mitek писал(а):Ни для кого не секрет, что родная подвеска нашего автомобиля, мягко говоря, далека до идеала, а на мой взгляд так полное г...
Очень много страниц написано про то, как народ пытается улучшить комфорт подвески нового Sorento, и очень тяжело лопатить эту кучу страниц, чтобы понять, что нужно менять для улучшения комфорта.
Поэтому предлагаю в этой теме отписываться только тем, кто что-то изменил в подвеске и эти изменения по его мнению положительным образом сказались на комфорте езды и не разводить обсуждение на кучу страниц.
Так же можно кидать сюда ссылки на соседние темы, где описано кто что и как приколхозил.
В общем это попытка создать тему, в которой будут собраны только положительные изменения в подвеске без обсуждения. Думаю тема будет полезна не только новичкам, но и всем участникам форума.
Мои 5 копеек:
Поставил правильные пружины H&R для бензина по кругу. Машина стала потише проходить стыки, но на родных амортах на средних ямках/кочках машина всё равно скакала как бобик.
Сегодня поставил передние аморты "Bilstein B6 Sport". По сравнению с родными - небо и земля! Прокатился после установки по пушкинскому бездорожью - кайф Средние ямки/кочки проходит гораздо плавнее, чем на родных амортах, и с H&R не шибко жёстко получилось, только стала слышна работа амортов на ямках/кочках в виде звука "бук-бук", отбоев спереди пока не заметил, надо будет по ментам покататься. А вот жопа машины на Каябах пинает мою жопу. Буду менять задние аморты.
Через неделю после установки бильштайнов отдал машину официалам на ТО, после чего машина опять превратилась в телегу. Аморты как подменили, они перестали мягко отрабатывать средние кочки/ямки и больно пинают мой зад Чего официалы на ТО с ней сделали - до сих пор не могу понять...
Подитоги по улучшению комфорта подвески, раскопанные в ветках данного форума (да не обидятся на меня авторы)
Проверенные советы с отзывами в соответствующих темах:
1. Сменить штатную резину на что-нибудь более комфортное, а-ля Мишлен латтитьюд кросс 103 индекс нагрузки.
2. Поставить хорошие пружины.
Варианты:
а) Пружины H&R. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... WD_Tip_XM/ Под дизель и бензин идут под одним и тем же номером 28980-1, различаются цветом: бензин - серый, дизель - синий. При заказе нужно уточнять тип двигателя.
б) Пружины от Влада http://www.vlad-springs.com/magazine/ki ... rento.html
3. Поставить правильные амортизаторы.
Варианты передних амортизаторов:
а) Bilstein B6 35-191353 и 35-191360 (без колхоза)
б) KONI Heavy Track 8641-1504, размеры 639мм-439мм=200мм, 135кгс - 32кгс от KIA Sportage .Надо колхозить с картриджами, описание колхоза тут: Тема: Передние амортизаторы)
в) Koni Heavy Track 8641-1480, размеры 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford Escape. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
г) Koni Heavy Track 8641-1510, размеры 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг
Поскольку Koni для макферсона делает в основном картриджи, то надо картриджи вживлять в родную стойку. Сделать это можно в мастерской. В Легранде посоветовали http://www.slav-avto.ru/, они вживляют примерно по 2,5т за стойку.
Варианты задних амортизаторов:
а) Koni Heavy Track 8240-1215, размеры 470мм-305мм от предыдущего сорика, (небольшой колхоз - рассверлить отверстие в обоих кольцах сайлент-блоков до 16мм)
б) Bilstein 24-111058, размеры 480мм-316мм, - аналог Koni Heavy Track 8240-1215, тоже сверлить.
Есть вариант с переделкой стоковых амортизаторов во Владимире. Первопроходец Makarov33 доволен . Отзыв и контакты тут: Тема: Тюнинг подвески Sorento XM
Сайт: http://lmsavto.ru/classics-traditional-autos.html
Из сочетаний пружины/аморты (насколько я понял из веток):
а) Пружины H&R + аморты Koni - народ очень доволен. Жёсткость ставим в 0. Установили doublexx, отзыв ниже и peta, отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески.
б) Стоковые пружины + аморты Bilstein - хорошо.
в) Пружины H&R + аморты Bilstein - немного жестковато. Установил Юра (Weth). Отзыв тут: Тема: Улучшение комфорта подвески
г) Стоковые пружины либо пружины H&R + Владимирские амортизаторы - хорошо (установил Makarov33)
д) Пружины Влада + Владимирские амортизаторы - некомфортно (установил дмитрий а)
Тут про сочетание пружин Влада и амортов Koni: Тема: Тюнинг подвески Sorento XM
Из советов, найденных случайно в темах, не всем народом проверенные (автор - Romires, вроде)
4. Задемпфировать колёсные арки и стаканы передних стоек (варианты: Noxudol Autoplastone [+STP])
5. Сделать полную вибро/шумо - изоляцию и антискрип пластиковых деталей.
6. Заменить втулки стабилизаторов на полиуретан (не разрезать и обязательно ставить на густую смазку!), при необходимости заменить стойки стабилизатора.[/b]
И вообще у него много полезных советов не только по подвеске тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... nal/#pager
Леха 37 писал(а):И в итоге какие лучше ставить пружины?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1