Пилот410 писал(а):Побуксовать с раскачкой
Ну и что с ней случится?
Пилот410 писал(а):Побуксовать с раскачкой
paaltel писал(а):XM не FL , у XM постоянный преднатяг в муфте, ничего там не срубишь, но при желании добиться можно всего.
Пилот410 писал(а):paaltel писал(а):XM не FL , у XM постоянный преднатяг в муфте, ничего там не срубишь, но при желании добиться можно всего.
Муфта здесь рояль не играет, вращающаяся масса автомата работает против нас .
Сгарантии соскакивать не советую.
Был на диагностике мне мастер говорил что пошевелить кардан, если люфт есть то беда пришла . И кстати сказал что ПП это лотерея говорит люди приезжают на 30 тысячах оттуда ржавь сыпется. Мне повезло пробег 55 тыс смазка есть, ржавчины нет. Посмотрел он смазки добавил ,но немного потому что говорит может сальник выдавить и сказал что все зависит от эксплуатации авто. ПП на нашем авто только для лучшей управляемости и не расчитан для бродов и говн.[color=#FВообще вопрос остаётся тем же:
Можете ли вы описать симптомы,предпосылки ведущие к умиранию ПП?
Как правильно описать дилеру эти симптомы,чтобы была проведена «правильная» диагностика?FFF00][/color]
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3