После Соренто-классик,если денех не хватает на Прадо или Тахо,то только Мух.Остальное - регресс.
регресс- Прадо. Другу начали подыскивать машину. В четверг были на двух тест драйвах. Начали с максималки Прадо дизель. Он с менеджером спереди,я сзади. На улице минус 7. Поехали... на сиденьях теперь кожа( а не рыбья чешуя,как на Прадо 2010 года), включил на макс. подогрев сидухи( нагрелась минут через
. Разгон...ускорение...хорошо...как у жигуля. Жестко, подкозливает, очень шумно( потом понял почему, боковые стекла как на экономклассе=2мм вместо 3мм,не говоря про триплекс), синюшняя подсветка внутри(прям китай...или хундай). приехали обратно. двери...пустые,что бы закрыть нужно хлопнуть( сравниваю с немцами,там толкнул и она сама закрылась)).двери порог не закрывают. подножка...выходить мешает,а грязь по прежнему собирает( надо было как у GX470 сделано). вообщем за такие деньги только для фетишистов тойоты. (3300000р. стоит прадо на тряпке, но с диодами и кнопками пуска мотора и доступа без ключа). далее в салон вага на тест туарега. 204л.с. дизель 8акпп, очень богатая комплектация(те же деньги 3,3млн). тут все отлично..и едет,и рулится,тихо,быстро, смешная цена на каско, и т.д. p.s. друг решил не влезать в кредит и взять 13года Q7
Всем хорошего настроения.
Все реально и возможно.Надо только верить.