Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 13:46

Я снимал с помощью примерно такого съемника:
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... ony_9ba21/
Чуть не сломал съёмник... Потому как подшипник приржавел.
Для упрощения съема можно погреть немного
А вообще, если съемника такого нет, а подшипник на выброс, то имхо:
Наружную обойму болгаркой с двух сторон чик... Шарики в хозяйстве пригодятся
Внутреннюю обойму в двух местах не до конца, дабы не порезать вал, чик-чик,
и потом легкими ударам среднего молотка раскрошить и осыпать с вала.
И усё...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение tva » 16 янв 2018, 14:01

ВЕЛ
Спасибо, да подшипник скорее всего на выброс. У меня просто очень сильно люфтит и в руль отдается. Думаю что обойдусь только заменой подшипника, надеюсь вал не сожрало.
tva
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 14:08

Сальник то же менять, его там уже нет, если такой расклад.
Ну и сверлить отверстие, нарезать резьбу и привинчивать гранату
болтиком от коленчатого вала. С резьбовым съёмным герметиком.
И забыть про этот узел. В самой теме все разжевано отлично.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение tva » 16 янв 2018, 16:02

ВЕЛ
Сальник заказал, токаря надо искать, а машина нужна на ходу.
tva
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 15:59
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение А262МА163 » 05 фев 2018, 17:46

Бештау писал(а):
andrewman писал(а):Приветствую, на отцовский Сорь 2006г (кореец) купил правый привод с сборе аналог от DASHI DCB147R
Изображение
Изображение

Вопрос по приводу даши.
Хотел тоже взять такой на днях, но там я смотрю на внутренней гранате отсутствует пыльник ( как по ссылке https://koreanaparts.ru/product/495003e201/730 ). У меня вот без этого пыльника подшипника на промвале хватает примерно на 20-25 тыс. км и получается каждый год под конец лета я опять мучаюсь с его заменой. Каждый раз ставлю закрытый ngk. Думал поменять привод на даши потому что этого пыльника не могу найти отдельно. Но вот ваши фото пока меня остановили.
Подскажите привод без пыльника был или он отдельно в коробке валялся и на фото не попал?
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Bob's » 08 апр 2018, 11:33

Всем привет. Я тут после очередной, неожиданной, замены пром вала начал задумываться, а какого фига их нету отдельно в продаже без чулка? Ну вобщем привело это все меня к мысли изготовить палку отдельно, т.к. самому чулку по моему ни у кого ничего не бывает, а все вместе как их продают стоит как крыло от самолета. Вобщем вопрос в следующем, кто как думает стоит ли заморачиваться этой темой если например палка отдельно выйдет в районе трешки? Спрашиваю не ради любопытства, а чтобы понимать, будет ли проект иметь хоть какойто интерес. Для себя я и так смогу сделать, сколько бы оно мне не обошлось, но хотелось бы и комрадам помочь. Только не сочтите за рекламу и т.д. при написанной цене врятли чтото удастся заработать, да и цели такой нет, ее я написал исходя из примерной стоимости входящих работ: токарь, зуборезчик, термист, и шлифовщик.
Прошу дать обратную связь кому это хоть както будет интересно.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Андрей 55 » 08 апр 2018, 12:10

В своё время заморачивался у нас на ОМПО им.Баранова изготавливать валы под привода на М2141 с Аудюшными гранатами. Посчитали - прослезились, даже при партии в 10000штук.У Асатряна снабженцы сказали тогда - лучше немцев попросить, у них вполтора раза дешевле.
Процесс изготовления не из дешёвых, даже при мелкосерийном производстве, если конечно ты сам не работаешь на заводе, позволяющим запустить процесс для себя любимого на халяву и в единственном экземпляре. И ещё немаловажный факт - ты упустил износ шлицов во внутренней гранате, что подразумевает определённые расходы, если у тебя нет халявного доступа к станочному парку.
И посчитай:
3000 рублей(вал) + 1200 рублей(подшипник+сальник) + ????? рублей(восстановление/приобретение новой гранаты) = целесообразность мероприятия?
Есть смысл организовать восстановление/ремонт старых валов в сборе, так сказать - обезличенный ремонт, с учётом предоставления гарантий конечному потребителю. Так-же применить уже готовые решения данной ветки - болты, шайбы, шплинты....
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 08 апр 2018, 12:13

[user]Bob's[/user] писал(а):какого фига их нету отдельно в продаже без чулка

Как это нету ? Есть. От febest. Номер: 2212-SOR
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Bob's » 13 апр 2018, 04:53

keksoid писал(а):Как это нету ? Есть. От febest. Номер: 2212-SOR

Ну только цена такаяже как за тот что с чулком. Нет если всех устраивает изза какойто палки тратить в районе 10 косарей а потом ее еще и сверлить и что-то подобное то ради бога, я и хотел просто обратную связь. Тем более вчера общался со знакомым на гелике, передние полуоси на них делать буду, там еще и заработать можно.)))

Добавлено через 25 минут 42 секунды:
Андрей 55 писал(а):3000 рублей(вал) + 1200 рублей(подшипник+сальник) + ????? рублей(восстановление/приобретение новой гранаты) = целесообразность мероприятия?

Т.е. покупая промвал за 8-10 тыр тебе ктото дарит гранату? Если так то дай контакты я тоже буду там покупать. Т.к. граната сейчас дешевле 3500 не стоит. Можно конечно сделать под другую гранату промвал, но тогда все будет очень индивидуально, и подобрать эту гранату для меня очень сложно.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Андрей 55 писал(а):Есть смысл организовать восстановление/ремонт старых валов в сборе, так сказать - обезличенный ремонт, с учётом предоставления гарантий конечному потребителю. Так-же применить уже готовые решения данной ветки - болты, шайбы, шплинты....

Восстановление по мнению зуборезчика очень не хороший вариант, по причине того что будет использоваться сварка, после не будет возможности провести надлежащую термообработку, обрабатывать сварку очень не очень для инструмента, выход из строя инструмента гарантирует удорожание процесса, но при этом не гарантирует никакого качества, т.к. это сварка. А по поводу решений данной ветки, вот в новом валу они как раз таки и будут применены. Т.е. он будет как бы совокупным, хочешь ставь как сток, хочешь с болтом и т.д.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение А262МА163 » 13 апр 2018, 13:19

Я себе ставил палку 2212-SOR пробежала уже почти 50 000 км. Недавно смотрел шлицы подгнивать начали, намазал смазкой думаю ещё столько же отбегает. Новый промвал стоит 18000, а палка её цена 7400 + 1000 подшипник + 700 пыльник разница на лицо. Буду делать так же если провернёт.
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение keksoid » 13 апр 2018, 21:14

Не стал заморачиваться с палкой.
Отдал врезеровщику. Сожгли 5 или 6 резцов, чтобы профрезеровать пазы в палке и шрусе под шпонки
Быстрее умрет шпонка, чем соединение.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение А262МА163 » 13 апр 2018, 21:39

Тоже как вариант если есть люди с прямыми руками.
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Vl@dK » 13 апр 2018, 22:14

Чего только люди не делают, лишь бы на болт не сажать :(
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Bob's » 14 апр 2018, 06:02

А262МА163 писал(а):а палка её цена 7400 + 1000 подшипник + 700 пыльник разница на лицо. Буду делать так же если провернёт.

Есть и всборе с чулком, примерно за эту же цену, просто другого производителя. Непойму только одного, почему подшипник такой дорогой, я вроде гораздо дешевле находил. Ну и лично у меня ни разу еще не проворачивало, только разбивало. Проблема в том что новая граната имеет люфт на новом промвалу, причем если смотреть на шлицы и там и там, мы четко видим что на гранате более полный профиль чем на промвалу. Я прекрасно понимаю от чего это происходит, на чем экономят производители и т.д. И вот не хочу покупать детали за такие деньги, на которых производитель забив на качество, пожалел свой инструмент. Ну вобщем то мне обратная связь очень ясна, спасибо всем кто написал свое мнение.

Добавлено через 11 минут 59 секунд:
keksoid писал(а):Отдал врезеровщику. Сожгли 5 или 6 резцов, чтобы профрезеровать пазы в палке и шрусе под шпонки
Быстрее умрет шпонка, чем соединение.

Это вариант ремонта, его сделать можно без проблем, но это например лично для меня. Другому же человеку придется чтото гдето искать, непонятно что там получится потому как он впервые обратится туда например, ну и в таком случае нужно дорабатывать и вал, и гранату. Т.Е. если вдруг потом захрустит граната, новую поставить не придется, без доработки во всяком случае. Ну и позволю себе пару замечаний))): на фрезерном станке не резцы а фрезы, сожгли потому что скорее всего брали быстрорез, твердосплавные фрезы очень легко берут наш вал, это проверено.))) Ну и с валом все понятно, сделали шпонпазы на фрезерном, а вот как дорабатывали гранату вообще не понятно? Или шпонку делали круглую? Тогда все становится ясно, но круглая шпонка это не совсем хорошо, при провороте она стремится раздавить обойму, в нашем случае это граната. Граната имеет большую твердость, от того если вдруг усилия будет достаточно, она просто лопнет, т.к. не имеет возможности деформироваться при такой твердости.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Videoass » 17 апр 2018, 12:05

Всем привет, умер подшипник на валу удлинителя. Возник вопрос, если кататься только на заднем приводе, возможно ли снять шрусы и передний кардан и так ездить, пока не придут запчасти? Может уже в теме было, но тема очень большая, нет столько времени все прочитать. Либо можно сделать, что то другое?
До этого была переднеприводная машина, ее же можно было транспортировать до места ремонта и без гранаты, значит и здесь есть возможность ездить без гранат и кардана.
Только вот придется чем то затыкать сальники дифференциала, что бы грязи не хапнул
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0