Добрый день!
Проблема до боли знакомая... Коррекция долгосрочная на правой голове заходит за -24, а на левой +24, и из трубы реально живой бензин летит. Я так езжу уже пол года, чтоб меньше жрала, скинь фишки с первых лямбд, станет в аварию, на тяге не отразится, а расход в городе 20-22 л/100км, и запах нет и работает практически ровно
Есть огромная просьба, если есть возможность у кого 3,5 (197 л/с), сделайте замер показаний ДМРВ, у меня х.х 6-7 mg.
Подсосов воздуха нет точно, даже сальники на ДЗ поменял, компрессия ровная во всех цилиндрах - 10,5-11 бар. лябды новые оригинал все 4 шт. свечи и катушки нов оригинал, провода новые оригинал.... Вообщем поменяно почти все что можно!!!!! и что не нужно тоже...
Ветка у меня была тут, по осени, менял мозги с другой машины, кратковременно улучшилось, но на 10-15 км, а потом то же самое...
Добавлено через 2 часа 35 минут 31 секунду:вот тема по-поводу моей проблемы
Тема: Нет тяги при резком разгонеиз свежих наблюдений: померял разряжение во впускном коллекторе, и оно оказалось низким!!!! на границе зеленой и красной зоны, а поработав минуты 3, ушло в красную зону...