Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение мухтар » 22 фев 2016, 22:31

Да. Люфтик есть радиальный,небольшой. И осевой тоже. По сравнению с моим, можно сказать что нет.
Думаю что это нормально.
Старый начал выбрасывать масло в патрубок. Разобрал. А там приехали втулка и вал.
Пробег 212000 км
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 28 фев 2016, 15:03

Походу у меня всё таки турбина гонит масло :cry:
Снял патрубок идущий от турбины к воздушному фильтру, весь патрубок был в масле и в турбине мамлецо было!
Решил проверить турбина или нет, снял с патрубка шланг идущий с движка( картерные газы) и опустил вниз и на конец одел бутылку 0,5л с дырочками))) это исключить что кидает масло из-за повышенных Картерных газов.
Отверстие на патрубке от воздушного фильтра заглушил. Патрубок весь протер от масла и турбину!
В итоге показался в разных режимах порядка 50км пробега и снял патрубок заново, обнаружил в турбине опять масло и в самом патрубке. Ну и конечно из-за повышенных Картерных газов было малость мамлеца на горлошке в бутылке( та что была установлена на конец шланга картерных газов.....
Одно растройство
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение MaxWalker » 20 мар 2016, 19:00

TRD777
Расстройство это когда турбина ушла в разнос и высосав все масло провернуло вкладыши на колене :D У меня так было, вот это было расстройство :(
Вывод, лучше перебздеть чем недобздеть) и 12к не идут в сравнение с ценой капиталки :wink:
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 21 мар 2016, 08:55

Привет Всем, есть хорошие новости у меня)))
Я тут на выходных ездил в Новосибирск и там хотел купить в Глобал авто картридж был в наличии за 11250руб.
В итоге купил и сравнил люфт турбины со своей и офигел! Люфты один в один одинаковые, в итоге сдал обратно новый картридж в Глобал авто, и там же мужичок, по щупал мою турбину и сказал что люфты нормальные( тепловой зазор, все окей) Зачем мол тебе новый картридж?))

Турбина была у меня разобрана и он меня отправил к их партнерам Турбо- Эксперт г.Новосибирск, туда сдал турбину на сборку и настройку Актуатора.
Они все сделали и сказали турбина нормальная!
Вот хз что за звук шорканья был........ :(
Может из-за не прикрученого нормально коллектора первого цилиндра, когда откручивал, открутились гайки от руки, не затянуты были вообще! :shock:
Вот теперь гадаю, что за нафиг был...

Турбину еще не ставил, форсунки у Лехи Юрьича в ремонте в Москве.....
Жду форсунки и буду проверять турбину заново, посмотрим что к чему, помогла настройка Актуатора и чистка Геометрии.
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Roman73 » 21 мар 2016, 13:09

TRD777 писал(а):Может из-за не прикрученого нормально коллектора первого цилиндра, когда откручивал, открутились гайки от руки, не затянуты были вообще!

:D Знакомая ситуация
Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1519180, Автор: Roman73
Вот только по твоим видео симптоматика не читалась. Видимо всё-таки запись искажает звуки.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение alexsin » 30 май 2016, 10:44

Обнаружен люфт и осевой и радиальный порядка 2х, может чучь больше миллиметров. Масло расходует примерно 0,5 - 0,7 л.на 5000км. Патрубок от воздушного в масле, но я вижу, что сапунит слегка- картерные. Пробег 140000км.
Что скажете коллеги, заказывать новую или ещё покататься?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Mad_dog_Jones » 18 ноя 2017, 15:44

Привет, друзья сорентоводы) Имею возможность кататься на сорике 2007 года, на обычном d4cb на 170 лошадок, проехали почти 100к. Начал я тут задумываться по поводу стука в двигателе, он не нарастает, он статичен на холостых, сегодня пошёл в гараж, начал диагностировать и пришёл к выводам:
Весь интеркуллер в масле, как и патрубок, приходящий от турбины( которенький, между трубой и интеркуллером), всё отмыл, будем посмотреть на них;
Внутри патрубков всё в масле, однако масло не уходит, за уровнем давно слежу;
Стук идёт от турбины, выяснил это путём стетоскопа, точнее скажут на диагностике, имхо.
К слову, турбина стучит сильнее( По ощущением, звук глушится из-за фильтра), если открыть фильтрбокс и приподнять фильтр. Видео будет чуть-чуть позже( может быть на неделе или в следующие выходные), так как было не до этого, не рассчитывал на такой исход)
Да, забыл добавить. На холостых есть дымок, белый, не сизый. Его совсем немного, но он есть.
Так вот, у меня накопились вопросы некоторые. Думаю, что люди тут умнее гораздо меня и помогут добрым советом. Чем чревато катание в таком состоянии, да, очевидно что выход из строя будет неожиданным и маслице скушает моментально, получив гидроудар. Хотелось бы узнать каталожный номер патрубка, который идёт К ИНТЕРКУЛЛЕРУ от турбины, маленький, ну и чем его можно заменить?
Предположим, что виновата кассета\картридж турбины, варианты её поменять есть же, без замены турбины? Будет ли это дешевле, чем новая турбина? Или отбросить все вопросы и сначала в сервис на диагностику? К слову о ней, нужны варианты, куда и где по Москве можно съездить на диагностику)
Может быть для начала поменять, как советуют, пружинные хомуты на усиленные, чтобы исключить "масляный срач" у интеркуллера? Подозреваю, что менять нужно вместе с патрубком, так как, по всей видимости, ему уже плохо стало от времени.

И да, в среднем сколько стоит ремонт этого дела по Москве, хотя бы примерно?
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Vl@dK » 18 ноя 2017, 16:40

Mad_dog_Jones писал(а):Думаю, что люди тут умнее гораздо меня и помогут добрым советом.

Сейчас придет Николай и научит пользоваться поиском.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение gorojanin » 18 ноя 2017, 17:03

племянница приятеля на днях приобрела соррика дорестайла дизеля 4 года...сегодня звонит и жалится на расход масла...300 км-2 литра..Белый сервис в Туле уже приговорил турбину...Но...Сапун без голубого дыма...Патрубки от турбины до впускного коллектора сухие..Из глушителя при перегазовке неоднократной синего дыма нет...Предхоз уверяет, что двигателль 6000 после капиталки..но турба не менялась...ГУРУ! К ВАМ вопрос? Куда копать?
gorojanin
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Mad_dog_Jones » 18 ноя 2017, 17:44

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Сейчас придет Николай и научит пользоваться поиском.


Да умею я, умею, но ничего полезного и подходящего под данную ситуацию я найти не смог. Ведь мощность не потеряна, едет нормально, в дороге не коптит, сизого дыма нет. Да, есть белый, но я склоняюсь к тому, что я сделал егр и он заработал впервые за пяток лет, ну и на забитый сажевый фильтр\катализатор, может быть от этого, могу быть не прав. (По нему( катализатору) у меня отдельные вопросы, но это, как говорил один из очень знакомых людей, которого по НТВ часто показывали,усатый такой, совсем другая история).
Из просмотренных мною страниц по запросам " турбина"\ "стук турбины"\ "сломалась турбина"\"масло,впуск" и так далее, ещё парочка вариаций, я вычленил для себя только три состояния, она либо работает исправно, либо сразу жор масла, 5килооборотов и прощай мотор, ну или впуск в масле изнутри, но оно как-то работает (и ставят маслоотделитель, чего у меня, увы, нет, немного не могу никак время вычленить на это).



Вполне вероятно, что только что я нёс какой-то бред,простите, имхо.
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Страусь » 19 ноя 2017, 06:23

Mad_dog_Jones
Разве на рестайле есть сажевый фильтр?
У меня был 06 года, там был только катализатор.
Как-то умудрился его забить. На 100 процентов. Машина заглохла :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Виктор 1980 » 19 ноя 2017, 09:15

Могу ошибаться, но белый дым это раннее зажигание(неправильно стоят метки). В следствии чего происходят хлопки в воздухан. Или клапан впускной прогорел или не плотно прилегает. Турбина зашуршит или начнёт масло кидать. Я бы сначала метки проверил на распредвалах. Даже на ползуба смещение даёт сильное изменение в работе двс.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Mad_dog_Jones » 19 ноя 2017, 11:59

Виктор 1980 писал(а):Я бы сначала метки проверил на распредвалах

Гм, возьму эту идею на всякий пожарный. То есть можно брать в расчёт растянутые цепи грм, да? Спасибо за советы.
Страусь писал(а):Разве на рестайле есть сажевый фильтр?

Прошу прощения, ошибся, естественно на рестайле только катализатор стоит.
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Хабибулин » 19 ноя 2017, 16:49

Крышка на корпусе воздушного фильтра хорошо закреплена?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Умирает ли турбина или нет?

Сообщение Mad_dog_Jones » 19 ноя 2017, 17:54

Хабибулин писал(а):Крышка на корпусе воздушного фильтра хорошо закреплена?

Если крышку вместе с фильтром снять, то звук,но это, всё же, хлопки, ну или стук, усиливаются. А так да, крышка плотно сидит, ничего не болтается.
Mad_dog_Jones
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: С 2007 года даже 100 тысяч не наездил, не капиталил, берегу, как зеницу ока.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4